Шведский девелопер Bonava измерил индекс потребительской лояльности покупателей жилья в Петербурге

Индекс потребительской лояльности (NPS, от английского Net Promoter Score) по петербургским проектам Bonava спустя год проживания достиг 61%. Это самый высокий результат среди всех восьми рынков присутствия компании и один из лучших показателей на российском рынке.

Сегодня NPS является самым распространенным способом измерения лояльности клиентов к компании и ее продукту. Он рассчитывается как разница между до-лей ее сторонников и противников и используется такими известными компани-ями, как Apple, Amazon, General Motors, KONE, Novartis.
C декабря 2017 г. по май 2018 г. специалисты Bonava задавали всем владельцам квартир в объектах компании, проживающим в них более года, вопрос: «Какова вероятность, что вы порекомендуете компанию Bonava и ее проекты своим друзь-ям, коллегам, знакомым?». В зависимости от того, какую балльную оценку указы-вал респондент, он был отнесен к одной из категории потребителей – критикам, нейтральным или промоутерам. Показатель NPS рассчитывался как разница между процентным соотношением промоутеров и критиков. Чем выше доля про-моутеров, тем выше NPS бренда и продукта.

Так, NPS после года проживания пятой и шестой очереди жилого комплекса «Эланд» составил 67% и 76% соответственно, третьей очереди Grona Lund – 45%, первой очереди Skandi Klubb – 46%. Для сравнения, индекс потребитель-ской лояльности сотовых операторов, как правило, не превышает 30%, в банков-ской сфере этот показатель в среднем равен 10%, у авиакомпаний – 15%.

«Bonava интересуется мнением клиентов о качестве жилья и жилой среды даже спустя год после передачи им квартир. Мы проводим исследование индекса по-требительской лояльности дважды: сразу после передачи ключей и через год по-сле проживания. Как показали итоги последнего опроса, большинство покупате-лей квартир Bonava готовы порекомендовать продукты девелопера другим клиен-там. Это говорит о том, что они высоко оценивают качество наших проектов», – комментирует Майкл Бьерклунд, председатель совета директоров ООО «Бонава Санкт-Петербург».
Это подтверждает и доля вторичных обращений в компанию и приобретение но-вых квартир клиентами, которые уже покупали жилье у Bonava.

О компании
Bonava – шведский девелопер жилья и одна из лидирующих компаний в этом сегменте в Северной Европе. Продолжая историю NCC, Bonava строит дома и объединяет соседей с 1930-х годов. На сегодняшний день в Bonava работает 2 000 человек. Компания представлена на восьми рынках: в Швеции, Германии, Финляндии, Дании, Норвегии, Санкт-Петербурге, Эстонии и Латвии. В 2017 году оборот компании достиг 1,4 миллиарда евро. Акции Bonava котируются на Сток-гольмской бирже Nasdaq.
Актуальные новости о Bonava из первых рук. Пресс-релизы, справочная инфор-мация и другие новости о компании и наших домах доступны на странице: www.bonava.ru.