«Шёлковый путь — 2018» — первый день в Астрахани преподносит сюрпризы

На финише первого же этапа «Шёлкового пути — 2018» года легенды мировых ралли-рейдов, победители «Дакара» и «Африки» признали: они не ожидали столь сложных условий.

Нассер Аль-Аттия закончил первый этап восьмого издания «Шёлкового пути» с лучшим результатом, Гарри Хант стал вторым, а Язид Аль-Раджи финишировал с третьим временем.

Со старта сформировалась группа лидеров из шести экипажей — Нассер Аль-Аттия, Язид Аль-Раджи, Нани Рома, Гарри Хант, Матье Серрадори и Андрей Рудской. Однако дальнейшие события полностью изменили этот порядок.

Зачёты Т2 и Т3

Первый день для участников «серийного» зачёта закончился локальной сенсацией — дебютант «Шёлкового пути» Анастасия Нифонтова из Toyota Team Russia стала быстрейшей и на финише опередила своего ближайшего соперника, которым стал гонщик из Туркменистана Шамират Гурбанов, более чем на час. Третьим к финишу пришёл Цзи Юнг Ганг. Акира Миура, считавшийся главным фаворитом гонки, сегодня сошёл с дистанции, но, возможно, завтра вернётся в гонку вне зачёта.

В зачёте Т3 первый день был отмечен острой борьбой и плотными итоговыми результатами — Николя Дюкло показал лучшее время, женский экипаж российской команды Suprotec Racing Мария Опарина и Таисия Штанева стали вторыми — прошлогодние победители «Шёлкового пути» в зачёте Т3 отстали от «русского француза» на 13 с половиной минут. Третий результат у болгарина Петера Ченкова.

Зачёт грузовиков

Борьба в зачёте Т4 оказалась едва ли не ещё более интересной, чем в зачёте внедорожников. Несколько смен лидеров, сходы.

Лучшее время в зачёте Т4 в итоге показал прошлогодний победитель Дмитрий Сотников. Сергей Вязович из команды МАЗа стал вторым, а замкнул тройку призёров Андрей Каргинов.

Первый этап «Шёлкового пути» завершён. Второй этап обещает стать ещё более сложным — марафонский этап «Астрахань — Элиста» протяжённостью 365 километров завершится в Калмыкии, при этом после финиша второго дня экипажи будут обслуживать и ремонтировать свои автомобили самостоятельно без помощи механиков.

Подробная информация о этапах и гонщиках доступна на официальном сайте ралли.

На финише первого же этапа «Шёлкового пути — 2018» года легенды мировых ралли-рейдов, победители «Дакара» и «Африки» признали: они не ожидали столь сложных условий.

Нассер Аль-Аттия закончил первый этап восьмого издания «Шёлкового пути» с лучшим результатом, Гарри Хант стал вторым, а Язид Аль-Раджи финишировал с третьим временем.

Со старта сформировалась группа лидеров из шести экипажей — Нассер Аль-Аттия, Язид Аль-Раджи, Нани Рома, Гарри Хант, Матье Серрадори и Андрей Рудской. Однако дальнейшие события полностью изменили этот порядок.

Зачёты Т2 и Т3

Первый день для участников «серийного» зачёта закончился локальной сенсацией — дебютант «Шёлкового пути» Анастасия Нифонтова из Toyota Team Russia стала быстрейшей и на финише опередила своего ближайшего соперника, которым стал гонщик из Туркменистана Шамират Гурбанов, более чем на час. Третьим к финишу пришёл Цзи Юнг Ганг. Акира Миура, считавшийся главным фаворитом гонки, сегодня сошёл с дистанции, но, возможно, завтра вернётся в гонку вне зачёта.

В зачёте Т3 первый день был отмечен острой борьбой и плотными итоговыми результатами — Николя Дюкло показал лучшее время, женский экипаж российской команды Suprotec Racing Мария Опарина и Таисия Штанева стали вторыми — прошлогодние победители «Шёлкового пути» в зачёте Т3 отстали от «русского француза» на 13 с половиной минут. Третий результат у болгарина Петера Ченкова.

Зачёт грузовиков

Борьба в зачёте Т4 оказалась едва ли не ещё более интересной, чем в зачёте внедорожников. Несколько смен лидеров, сходы.

Лучшее время в зачёте Т4 в итоге показал прошлогодний победитель Дмитрий Сотников. Сергей Вязович из команды МАЗа стал вторым, а замкнул тройку призёров Андрей Каргинов.

Первый этап «Шёлкового пути» завершён. Второй этап обещает стать ещё более сложным — марафонский этап «Астрахань — Элиста» протяжённостью 365 километров завершится в Калмыкии, при этом после финиша второго дня экипажи будут обслуживать и ремонтировать свои автомобили самостоятельно без помощи механиков.

Подробная информация о этапах и гонщиках доступна на официальном сайте ралли.