Сила Сибири получила новую спецтехнику

26.01.2017

Партия спецтехники из 8 единиц для строительства магистрального газопровода «Сила Сибири»

 получила новую спецтехнику

Группой предприятий «ГИРД» произведена и отгружена партия спецтехники из 8 единиц для одной из ведущих компаний, осуществляющей работы по строительству магистрального газопровода «Сила Сибири».

«Сила Сибири» — строящийся магистральный газопровод для поставок газа из Якутии в Приморский край и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Совместный проект «Газпрома» и Китая.

Поставленная техника ГП «ГИРД»: Агрегат ремонта станков-качалок (АРОК) Урал Next с КМУ ИМ-95, АРОК Урал Next с КМУ РК 10000, Передвижная авторемонтная мастерская (ПАРМ) Урал Next с КМУ РК 8500, Автотопливозаправщик (АТЗ) Урал Next, Передвижная паровая установка (ППУ) Урал Next, Агрегат для депарафинизации скважин (АДПМ), Цементировочный агрегат (ЦА) КамАЗ, Бортовой автомобиль Урал Next с КМУ РК 17.001.

Агрегат ремонта станков-качалок (АРОК) предназначены для проведения ремонтных работ и технического обслуживания отдельных видов оборудования, используемого при перекачке нефтепродуктов в нефтедобывающей индустрии (станков-«качалок», в частности).

Передвижная авторемонтная мастерская (ПАРМ) представляет собой типовую мобильную ремонтную станцию, оснащённую дополнительным оборудованием, используемым при погрузочно-разгрузочных работах, при выполнении разного рода монтажных операций и при транспортировке груза.

Автотопливозаправщик (АТЗ) предназначен для транспортирования, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами автомобилей, различных механизмов и машин.

Передвижная паровая установка (ППУ) предназначена для использования в нефтегазовом секторе промышленности для депарафинирования призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром высокого и низкого давления.

Агрегат для депарафинизации скважин (АДПМ) необходим для депарафинизации нефтяных скважин, извлечения нефтяных продуктов (масел и дизельного топлива), церезина и парафина в призабойной области которая прилегает к забой скважины горячей нефтью с температурой окружающего воздуха -45°С до + 40 °С.

Цементировочный агрегат (ЦА) используется при производстве строительных, ремонтных работ различных скважин – нефтяных, газовых, водяных.

Бортовой автомобиль с КМУ предназначен для транспортировки различных грузов по всем видам дорог и местности.

АРОК Урал Next с КМУ ИМ-95
АРОК Урал Next с КМУ РК 10000
ПАРМ Урал Next с РК 8500
ППУ Урал Next
АТЗ Урал Next
Цементировочный агрегат
Бортовой автомобиль Урал Next с КМУ РК 17001
Спецтехника на шасси Урал Next для «Силы Сибири»

Источник: Группа предприятий ГИРД

print