Система оповещения клиентов о готовности блюд

Часто в заведениях быстрого питания именно очереди к кассам становится раздражающим для посетителей заведения фактором. Проблема очередей зачастую связана с плохой оперативностью сотрудников кухни. Иногда виновниками очередей становится и сами клиенты, заказывающие сразу несколько наименований одного и того же блюда либо заказавшие блюда, требующие спецприготовления (к примеру, сэндвич, но без добавления лука). Чтобы очереди к кассовым стойкам как можно сильнее сократить и повысить лояльность клиентов, была разработана спецсистема оповещения посетителей о готовности блюд.

По какому принципу это работает?

Речь идет не о навязчивом громкоговорителе и даже не о бумажных купонах с номером заказа. Подразумевается спецпейджер, который выдается клиенту сразу же после того, как произошла оплата заказа. Получив его, посетитель удаляется в место ожидания, которое находится вдали от кассы. Как только заказ готов, на пейджер клиента приходит сигнал по беспроводной связи (оповещение может быть либо световым, либо звуковым либо представляться в виде вибросигнала). Посетитель заведения подходит к кассе, забирает свои приготовленные блюда и отдает пейджер кассиру. После этого пейджер, который был возвращен работнику прилавка, можно передавать другому посетителю.

Преимуществ у описываемой спецсистемы много:

— Видимая часть очереди не увеличивается за счет появления новых посетителей, так как оформившие заказ граждане с пейджерами сразу же выбывают из очереди.

— После того, как блюдо полностью готово, сотруднику кухни нет необходимости ходить по залу, разискивать оформившего заказ посетителя и тратить на это время, так как по сигналу клиент сам подходит к работнику прилавка, чтобы забрать свой заказ.

— Спецсистема позволяет вводить в ассортимент заведения новые более сложные и интересные блюда, которые подразумевают длительный период приготовления. Обычно такие блюда продаются дорого, поэтому и прибыль основателю заведения они позволяют получать более внушительную.

— Спецсистема позволяет работать даже со сложными и большими заказами (поэтому даже при очень сильной загруженности повар не сможет потерять список заказанных клиентом блюд).

Как преображается ресторан в глазах посетителей?

Описываемая система полезной может стать не только для работников кухни и кассиров, но и для заведения. Благодаря ей:

— учреждение становится на ступеньку выше своего прежнего уровня, так как очереди становятся меньше, в результате пропадает раздражающий клиентов фактор столпотворения;

— скорость обслуживания посетивших заведение клиентов возрастает;

— уровень обслуживания становится выше и совершеннее;

— заведение быстрого питания формирует свой индивидуальный имидж, моментально перешагнув многих конкурентов.

Установите прогрессивную систему оповещения посетителей о готовности блюд и позвольте своему заведению выйти на новый уровень, существенно увеличив показатель прибыли.