На данный момент перевозку пассажиров с авиабилетами компании «ВИМ – Авиа» по манифесту прерванного полета (FIM) до 15 октября осуществляют три авиакомпании «Икар», «S7» и «Уральские Авиалинии».
Авиакомпании, осуществляющие авиаперевозки на московском направлении, согласовали с аэропортом расписание в осеннее-зимнюю навигацию.
Компания «Икар» в октябре добавила рейсы и будет осуществлять вылеты из аэропорта Благовещенск 16.10, 18.10, 23.10, 24.10, 25.10 и 27.10, а с 29 октября будет летать с частотой 6 раз в неделю кроме вылетов из Благовещенска по субботам. Авиакомпания «Уральские Авиалинии» открыла продажи авиабилетов на ежедневные рейсы в октябре кроме 13 и 15 октября, а с 29 октября перейдет на шестидневную частоту, кроме вылетов из аэропорта Благовещенск по средам.
«Звонков на «горячую линию» становится меньше, в кризисный момент в день более 60 звонков мы обрабатывали, сегодня около 20 в день поступает. Работа с пассажирами ведется в «ручном режиме», с каждым обратившимся мы и представители авиакомпании «ВИМ – Авиа» ведем работу индивидуально. С 22 сентября по 3 октября из 12 рейсов проблемной авиакомпании было отменено 4 рейса, перевезено 1 345 пассажиров из Москвы, из Благовещенска улетело 941 пассажир», — рассказал министр транспорта и строительства области Андрей Тягло.
«Ситуация в авиасообщении на московском направлении стабилизируется. Несмотря на уход авиакомпании «ВИМ – Авиа» проблем с перевозками у нас нет. Авиакомпании «Икар» и «Уральские авиалинии» увеличили частоту полетов, дефицита в рейсах на столичном направлении теперь нет», — добавил генеральный директор ГУП АО «Аэропорт Благовещенск» Валерий Шлегель.