Skoda 860 Cabriolet обогащает продолжительность выставку

К 100. Учредительные юбилей Чехословакии было восстановлено Skoda 860 есть из запасов своего автомобиля свежие коллекции. Это модель 1932 году и единственный сохранившийся серии кабриолет. Роскошный автомобиль со своим Восьми-цилиндровый рядный двигатель свидетельствует о начале великолепие чешского автоконцерна. Skoda 860 отныне является частью постоянной экспозиции музея Завода в Млада-Болеславе.

Двигатель был Европейский новинка

Skoda 860 Cabriolet von 1932.

Skoda 860 кабриолет 1932 года.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Skoda

С Skoda 860, чехи установили на Laurin & Klement FF 1907 года, вероятно, первый автомобиль с восьмицилиндровым рядным двигателем в Центральной Европе. Для уменьшения вибрации в двигателе, инженеры положили на девять специализированных опорах коленчатого вала и Lanchester успокоитель. Эластичность впечатляет даже сегодня: В третьем и в самом разгаре, 3,9-литровый двигатель разгоняет почти 5,5-метровый автомобиль уже с шага скорость – максимальная скорость составляет 110 км/ч. образцовым для того времени система торможения была с вакуумный усилитель тормозов.

Отделка аккуратно.

Skoda 860 Cabriolet von 1932.

Skoda 860 кабриолет 1932 года.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Skoda

Skoda оставил последний сохранившийся кабриолет серии на протяжении последних двух лет искусно отреставрировать. Лакирование, обивка Крыши обивка и сиденья были переделаны, а также мелкий ремонт на деревянную конструкцию кузова и сделаны. Машина предложила несколько для 30-х годов замечательные удобства, например, инклинометра на приборной панели, который считается предшественником современного Рекомендация переключения дисплея. При подъеме или спуске измерительная посоветовал устройство, вовремя на пониженную передачу, на прямой трассе он дал рекомендации о переключении на повышенную передачу. Еще одной особенностью является выдвижной стекла, которые по желанию отделил кабину от пассажирского отсека. На мягком заднем сиденье Skoda 860 до трех взрослые могли сидеть, кроме того, еще две складные временном жилье нашли благодаря щедрым Колена сидений место. Они были предназначены, например, для детей или сопровождающего персонала. Для высокого комфорта вождения в пол встроенная Glühheizung, подлокотники и подножки способствовали, так же, как сигареты или сигары прикуриватель и рулонные шторы на боковые стекла.

Его дебют Skoda 860 отмечаемого 23. Октябре 1929 года на автомобильной выставке в Праге

Skoda 860 Cabriolet von 1932.

Skoda 860 кабриолет 1932 года.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Skoda

Он в это время находился последний год новых Легковых поколения из Млада-Болеслав. Типа дал указания на количество цилиндров и мощность двигателя. Базовая модель, 422 с четырьмя цилиндрами двигатель, оказывал в то время 22 л. с. (16 кВт). Восьмицилиндровый 860 обладает мощностью 60 л. с. (44kW) при 3000 Оборотах в минуту. Автомобиль на основе прочной рамы лестничного – длинные, широкие листовые рессоры с гидравлическими амортизаторами federten двух осей жестко. Только шасси весил 1460 кг, полная машине привезли около двух тонн на весы. До лета 1931 шасси 49 возникали в целом, последние два получили вашу кузовов весной 1933 года.

Несмотря на его оборудование и большая мощность двигателя не увенчались успехом

Skoda 860 Cabriolet (1932).

Skoda 860 Cabriolet (1932).
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Skoda

Обусловлено, в частности, мировой экономический кризис был: стартовая цена седана составляла 125 000 крон, кабриолет развернуло на 140 000 крон. Кроме того, Skoda предложил тогда так называемый Faux-Cabriolet, значит ,неверный Cabriolet‘. Машина обладала твердой крышей, но это пробужденное от внешней видимости Faltdachs. Состоятельные клиенты оставили свой автомобиль кузова специализированных крестьян индивидуально, например от Пражского компанию J. O. Jech или Теодор Petera в Врхлаби. Последний имел свое место в то время в современном Skoda завод.

Теперь отреставрированная открытая модель автомобиль служил изначально в качестве демонстрационных и более 20 лет музейного фонда. Сегодня лишь очень немногие полностью сохранившийся седанов типа 860, в том числе пожарный автомобиль и Faux-Cabriolet существовать.

Добавить комментарий