Skoda Enyaq (2021): серия лесной царь показывает вмеру интерьер

После Citigo e iV в качестве первого электромобиля компании на рынок был, есть Skoda теперь его второе Stromer последние штрихи. Впервые была теперь на имя «Enyaq» крещается внедорожник в октябре 2019 замечены, в качестве тестового Мула с кузовом одной VW Tiguan на Нюрбургринге был на ходу.

В ходе этой недели был замечен теперь прототип на Чешской автомагистрали в непосредственной близости от офиса в Млада-Болеславе, который скрывает полные серии кузова под довольно обманчивой маскировки. Это снижение Tarnstufe свидетельствует о том, что официальный дебют может состояться в ближайшие месяцы.

Из Enyaq, который на той же MEB-платформе, что и предстоящий VW ID.4 управляет, ориентированный на изучение Skoda Vision iV, который около года назад на Женевском автосалоне был показан. Он не будет выглядеть именно так, очень интересно, как шоу-Кар, но электромобиль должен иметь по сравнению с обычным питанием Внедорожников фирмы как Karoq или Kodiaq немного больше бодрости Духа. Открытым остается вопрос о том, насколько сильна купе-влияние концепции будет найти свой путь в производство автомобилей.

В то время как вышеупомянутый Citigo оснащена только передним приводом, будет иметь Enyaq один задний привод-компоновка и может быть дополнен одним 4×4 вариант, так как VW пообещал уже есть ID.4 познакомить с полным приводом. В конце концов, уже упомянутый Vision iV (на картинке ниже) имел Электрический двигатель на передней оси и один на задней оси.

Говоря о концепции: Skoda сказал, что он будет создавать до 500 километров в WLTP цикла, что такое же количество шин VW несколько дней назад для серии ID.4 обещали. Что касается мощности, произведенный видением iV со своей двухмоторных конфигурации 225 кВт 306 л. с. соответственно.

На данной лесной царь картинки вернуться: Наши фотографы смогли заглянем в салон, где мы приборная панель можно наблюдать заметное отклонение от текущих Skoda моделей. Большой дисплей в центре доминирует в кабине, в то время как комбинация приборов перед водителем плоский и широкий. Где мы видели это раньше? Да, в Vision iV, который мы неоднократно упоминают. Если прищуриться, открывает себя Enyaq как-то на сенсорном экране.

2021 Skoda Enyaq Erlkönig
2019 Skoda Vision iV concept

Интересно, казалось прототип механического ручного тормоза старой школы, и мы констатируем, что он руль дизайна от новой Octavia была принята. Также Центральная консоль представляется нам очень знакомы, если вы преследовали марки Skoda в последние годы, и этот старт-стоп уже давненько существует. Зная отношения между VW и Skoda, должно быть Enyaq просторнее и доступнее, чем ID.4, но несколько менее требовательны.

Официальное открытие должно состояться еще в этом году, скорее всего, начнутся продажи 2021.

Добавить комментарий