Skoda Enyaq iV: электро-внедорожник получает до 225 кВт (306 л. с.) мощность

С новым Enyaq iV Skoda представит свой первый Электрический автомобиль на основе Модульной Электрификация строительства (MEB). Этот внедорожник предназначен для подключения фирменное традиционные добродетели, как свободного пространства и эмоциональный дизайн с устойчивым удовольствие от вождения.

Три батареи размеры доступны для выбора WLTP-дальность стрельбы до 500 километров. Кроме того, существует пять уровней мощности и задним, а также полным приводом. Старт на рынке не ожидается в начале 2021 года, цены пока неизвестны.

В Enyaq iV с 4,65 метров в длину и 2,77 метра колесная база почти так же велика, как Kodiaq, то объем багажника значительно меньше, однако, поскольку в пятиместный вариант Kodiaq подходят в зависимости от положения заднего сиденья 650-835 литров.

  • Длина: 4.648 Mm
  • Ширина: 1.877 Mm
  • Высота: 1.618 Mm
  • Колесная База: 2.765 Mm
  • Объем багажника: 585 л, отсутствует указание на максимальный объем

В базовых вариантах е приводит в действие двигатель задние колеса, у более мощных версий второй электродвигатель поставляется спереди по применению. В сильнейшей вариант Enyaq iV тянет буксируемый груз до 1200 килограммами. Благодаря качению шин бедных и необходимые для внедорожника аэродинамика (от 0,27) до 500 километров в WLTP цикла можно.

Всего существует пять вариантов мощности и три батареи размеры:

 МощностьПриводАккумулятор брутто / неттоWLTP-диапазон
Enyaq iV 50109 кВт / 148 л. с.Задний привод55 / 52 кВтч340 км
Enyaq iV 60132 кВт / 179 л. с.Задний привод62 / 58 кВт390 км
Enyaq iV 80150 кВт / 204 л. с.Задний привод82 / 77 кВт500 км
Enyaq iV 80X195 кВт / 265 л. с.Полный привод82 / 77 кВт480 км
Enyaq iV vRS225 кВт / 306 л. с.Полный привод82 / 77 кВт480 км

Топ-модель vRS достигает отметки в 100 км/ч за 6,2 секунды, максимальная скорость составляет 180 км/ч. Enyaq iV должен подходят благодаря изменчивость MEB для различных требований и областей применения. Клиентов могут быть потребности семей с большим количеством места, но также много водителей(закрытый) со стремлением к максимальной дальности и спортивной форме, так Skoda.

Новый Электрический внедорожник предлагает три варианты зарядки:

  • Бытовые розетки (2,3 кВт AC)
  • Кладки (до 11 кВт переменный ток): в зависимости от батареи размером в шесть-восемь часов
  • Быстро столб (до 125 кВт зарядки постоянного тока): в 40 минутах от 10 до 80 процентов

В интерьере необходимо совершенно новое ощущение пространства обеспечивают. Водитель получает более свободно стоящий, Центральная 13-дюймовый дисплей всю необходимую информацию. Дополнительно имеется проекционный дисплей с функцией дополненной реальности. Постоянное Интернет-соединение сохраняет информацию в актуальном состоянии.

Впервые в Skoda-серийный автомобиль устойчивых материалов, таких как «оливковая кожа приходят» к применению. В зависимости от вкусов покупателей может выбрать по-разному стиле «жилые миры».

Производство осуществляется на головном заводе в Млада-Болеславе, хотя и на той же производственной линии как обычные автомобили на основе Модульной поперечной матрицы MQB. Чтобы Enyaq iV изготавливается в Европе в качестве единственного автомобиля на этой платформе за пределами Германия.

Серийное производство начнется в конце 2020 года, рынок то ожидается в начале 2021 года. Специально оборудованная и дифференцированный зрительно Founders Edition на 1.895 единиц ограничено и напоминает создание бизнеса до 125 лет. Вне дает цены Skoda еще нет информации.

Skoda пути в электрической мобильности началась в конце 2019 года с электро-микро автомобиль Citigo e iV и Plug-in Hybrid Superb iV. По сравнению с этими имена модель удивляет, что Enyaq не дополнительное обозначение е iV несет.

До конца 2022 Skoda приведу более десяти электрифицированных iV-модели. В целом, Skoda до 2021 года инвестирует два миллиарда евро в развитие электрифицированных моделей и создание соответствующей «Экосистемы».