Skoda Enyaq iV: Первые рендеры нового электрического внедорожника

С новым Enyaq iV Skoda представил на 7. Пусть его первый Электрический автомобиль на основе Модульной Электрификация строительства (MEB) перед. Бренд представил только один замаскированного прототипа (см. фотографии ниже). Теперь Рендеринга специалист показывает, как машина могла без облицовки выглядят.

Результат не вероятно, должно начать быть далеко от серийного автомобиля, который в начале 2021 года. После этого машина получает мало внедорожный характер, следует рассматривать, вероятно, как кроссовер между хэтчбек и внедорожник.

Skoda Enyaq als Rendering

Хвост (Rendering)

В Enyaq iV с 4,65 метров в длину и 2,77 метра колесная база почти так же велика, как Kodiaq, то объем багажника значительно меньше, однако, поскольку в пятиместный вариант Kodiaq подходят в зависимости от положения заднего сиденья 650-835 литров.

  • Длина: 4.648 Mm
  • Ширина: 1.877 Mm
  • Высота: 1.618 Mm
  • Колесная База: 2.765 Mm
  • Объем багажника: 585 л, отсутствует указание на максимальный объем

Для Enyaq iV три батареи стоят-размеры доступны для выбора WLTP-дальность стрельбы до 500 километров. Кроме того, существует пять уровней мощности и задним, а также полным приводом. Цены пока не известны.

В базовых вариантах е приводит в действие двигатель задние колеса, у более мощных версий второй электродвигатель поставляется спереди по применению. В сильнейшей вариант Enyaq iV тянет буксируемый груз до 1200 килограммами. Благодаря качению шин бедных и необходимые для внедорожника аэродинамика (от 0,27) до 500 километров в WLTP цикла можно.

Всего существует пять вариантов мощности и три батареи размеры:

 МощностьПриводАккумулятор брутто / неттоWLTP-диапазон
Enyaq iV 50109 кВт / 148 л. с.Задний привод55 / 52 кВтч340 км
Enyaq iV 60132 кВт / 179 л. с.Задний привод62 / 58 кВт390 км
Enyaq iV 80150 кВт / 204 л. с.Задний привод82 / 77 кВт500 км
Enyaq iV 80X195 кВт / 265 л. с.Полный привод82 / 77 кВт480 км
Enyaq iV vRS225 кВт / 306 л. с.Полный привод82 / 77 кВт480 км

Топ-модель vRS достигает отметки в 100 км/ч за 6,2 секунды, максимальная скорость составляет 180 км/ч. Enyaq iV должен подходят благодаря изменчивость MEB для различных требований и областей применения. Клиентов могут быть потребности семей с большим количеством места, но также много водителей(закрытый) со стремлением к максимальной дальности и спортивной форме, так Skoda.

Новый Электрический внедорожник предлагает три варианты зарядки:

  • Бытовые розетки (2,3 кВт AC)
  • Кладки (до 11 кВт переменный ток): в зависимости от батареи размером в шесть-восемь часов
  • Быстро столб (до 125 кВт зарядки постоянного тока): в 40 минутах от 10 до 80 процентов

В интерьере необходимо совершенно новое ощущение пространства обеспечивают. Водитель получает более свободно стоящий, Центральная 13-дюймовый дисплей всю необходимую информацию. Дополнительно имеется проекционный дисплей с функцией дополненной реальности. Постоянное Интернет-соединение сохраняет информацию в актуальном состоянии.

Впервые в Skoda-серийный автомобиль устойчивых материалов, таких как «оливковая кожа приходят» к применению. В зависимости от вкусов покупателей может выбрать по-разному стиле «жилые миры».

Производство осуществляется на головном заводе в Млада-Болеславе, хотя и на той же производственной линии как обычные автомобили на основе Модульной поперечной матрицы MQB. Чтобы Enyaq iV изготавливается в Европе в качестве единственного автомобиля на этой платформе за пределами Германия.

Серийное производство начнется в конце 2020 года, рынок то ожидается в начале 2021 года. Специально оборудованная и дифференцированный зрительно Founders Edition на 1.895 единиц ограничено и напоминает создание бизнеса до 125 лет. Вне дает цены Skoda еще нет информации.

Skoda пути в электрической мобильности началась в конце 2019 года с электро-микро автомобиль Citigo e iV и Plug-in Hybrid Superb iV. По сравнению с этими имена модель удивляет, что Enyaq не дополнительное обозначение е iV несет.

До конца 2022 Skoda приведу более десяти электрифицированных iV-модели. В целом, Skoda до 2021 года инвестирует два миллиарда евро в развитие электрифицированных моделей и создание соответствующей «Экосистемы».