Skoda-история: 998 тип «Агро мобиля» с 1962

С помощью маневренного и компактного типа 998 Skoda представила в 1962 году вездеход для сельского и лесного хозяйства, а также военные. В серию пошел Агро мобильный никогда, лишь 13 экземплярами. Напомним, на эту мало известную модель от Skoda-историю.

Это Агро мобильный отдаленно напоминает легендарного Pinzgauer Steyr-Puch, которая, однако, более 4,50 метров значительно дольше. Skoda была не один раз 3,50 метровый бортовой грузовик с umklappbarer лобовое стекло и пришлось разместиться до десяти пассажиров. Переключаемый полный привод, короткие Свесы и высокий клиренс обеспечивали отличную проходимость.

Laurin & Klement и позже Skoda часто подгоняли надежные транспортные средства для интенсивного использования. Поэтому мотоциклы в действие уже с самого начала существования компании, при необходимости, небольших сельскохозяйственных агрегатов. Короткий кожаный ремень для заднего колеса была заменена за счет более длительного, который привел затем к стационарной машине.

С 1912 года существовал также двигатель плуги типа Excelsior P4 с L&K-четырех-цилиндровых двигателей. Меньший плуг Двигатель был использован во время Первой мировой войны от военного тягача и при производстве земляных работ. Одновременно тракторов и другой стране были изготовлены в Пльзене уже машины с крылатой стрелой.

В конце 50-х — начале 60-х не хватало в Чехословакии в компактных и юрких вездеходов. Поэтому Минсельхоз спросила, будет ли Skoda смогла разработать модель сельского и лесного хозяйства, которая может использоваться в открытых карьерах и для армии.

Skoda Typ 998

При сложенных спинках лобовом стекле местность была мобильного чрезвычайно низкое

Так началась в январе 1961 развития тип 998 Агро мобильный. При этом работал тогда AZNP (Automobilové предприятие národní podnik, или государственное предприятие автомобильных заводов) называемый производителя с компанией Česká zbrojovka Strakonice вместе, продюсера из стрелкового оружия, велосипедах и мотоциклах марки «ČZ». Три прототипа 998 использовали компоненты Skoda серийные модели.

Родительский принцип был принцип Form follows function. Автомобиль был 3,47 метра в длину и 1,70 метра в ширину. На несущего кузова с независимой подвеской имел 1,98 1,59 раза метров большой нарах грузового пространства, до этого было два сиденья. Брезентом можно было покрыть кабине и кузове. Так, 3,9 куб. м. большой грузовой отсек, который позволял нагружать себя хорошо получилось. В качестве альтернативы можно было уместить на двух продольных скамейках до восьми человек на кузове под.

Skoda Typ 998

Лобовое стекло позволил себе откинуть вперед. Поэтому высота машины снизилась до 1,94 1,41 метра– оптимально для поездок по лесу или перевозки в самолете. Очень хорошие внедорожные характеристики получались в основном только базой 1,90 метра и короткие Свесы, которые привели спереди как сзади практически одинаковых пласта под углом почти 45 градусов. Дорожный просвет 29 сантиметров незагруженный автомобиль также способствовало к проходимости.

Привод водяного принял охлаждением рядный четырехцилиндровый двигатель от Skoda 1202, от 1961 до 1973 года постройки комби. Из 1,2-литровым двигателем мощностью 45 л. с. был установлен продольно позади передней оси между водителем и пассажиром. Четырех ступенчатая коробка передач руководил усилие через редуктор на заднюю ось с дифференциалом повышенного трения, а также при необходимости подключаемой к, а также возможностью блокировки передних колес. Кроме того, были понижающей ступени для улицы и местность. Через вал в хвосте могло Агро мобильного также приборы для полевых и лесных рабочих пригнать.

От сначала три построенных прототипа остался один в Млада-Болеславе и там был подвергнут жесткой практики. Всего 79 дней назад он положил почти 30 000 км и достигла пика в 89 км/ч.

Для военных еще десять экземпляров были построены. Они получили хорошую оценку в плане проходимости; Skoda превзошел даже советские GAZ 69, в свое время стандартное оснащение армий стран Варшавского договора. Что он никогда не дошел до серийного производства, лежала в плановой экономике, а также о том, что Чехословацкая армия не оказывая никакого влияния.

В Чехословацкой Общественности вагон был известен только в 1965, когда он в одной сцене антивоенные фильма Kdyby tisíc klarinetů («Если только тысяча кларнетов») появился. При этом два Агро мобильных военных кораблей придерживаться пацифистских дезертир.

Один из трех прототипов Агро mobils сегодня относится к Skoda коллекции музея в Млада-Болеславе, а также тип 973 Babeta 1952, еще один легкий вездеход от Skoda, который также в фильме можно было увидеть.