Skoda-история: первый и единственный Le-Mans-начала 70 лет назад бренд

Skoda в автоспорте на самом деле известно только для встреч, но ни разу чехи также во время дня запустили ряд гонок в ле-Мане. Это было в 1950 году, так и раньше довольно ровно 70 лет.

Используемый гоночного автомобиля, Шкоды спорта, основанный на базе серийной модели 1101/1102 Tudor. Мы вспомнить памятные события из Skoda-историю и показывают изображение красивой машине.

Новая модель серии 1101/1102 Tudor был после 2. Мировая война представляет. Название Tudor происходит не от царя от пола, а от английского выражения «Two Doors» (двухдверный). Оснащен только 1.089 кубических сантиметра четыре больших цилиндра автомобили были востребованы даже за пределами Чехии очень. Они доказали свою надежность даже в автоспорте, в ралли и кольцевых гонках.

В течение сезона 1949 года разработал на базе Skoda Tudor специальный Rennvariante: Skoda спорта. В субботу, 24. Июня 1950 года открытый двухместный автомобиль стартовал в ле-Мане. Тогда еще типичные Le-Mans был озвучен старт: водители стояли напротив выстроенных в ряд автомобилей и sprinteten только после стартового сигнала кораблях. Из соображений безопасности этот вид пуска в 1970 году был упразднен.

Для использования в Le Mans Skoda спорта располагал на 2.150 mm удлиненной колесной базой, который улучшает курсовую устойчивость. Серповидный вентиляционные отверстия рядом с основными дирижировали фарами тормозами охлаждающего воздуха и два дополнительных фар следили в ночное время суток для лучшей видимости. Водяным охлаждением с четырьмя цилиндрами под капот с неизменным 1.089 кубических сантиметров она принесла с высокой степенью и другой карбюратор на 50 л. с. (досыта 32 л. с. как и в сериале). Тогда обычном гоночном топливе – смесь бензина, этанола и ацетона достиг Skoda Sport 140 км/ч.

Skoda Sport bei den 24 Stunden von Le Mans

Skoda спорта в ле-Мане с точки зрения художника Владимира Bidlo (1925-1997)

Водители Вацлав Бобек и Ярослав Netušil вскоре лежали на втором месте с одиннадцатью кораблями оккупированной классе до 1100 кубических сантиметров. После 13 часов, но автомобиль свернул на рассвете: стопорного элемента шатуна журнала не порвался, ремонт на месте был невозможен, и гонка была остановлена для Skoda.

Старт в 1950 году оставался до сегодняшнего дня единственным Skoda гоночных соревнованиях в Le Mans; политическая ситуация помешала в дальнейшем участвовали. Восстановленная Skoda спорта теперь принадлежит Чешской частной коллекции. В начале июля он бы по случаю юбилея при Le Mans Classic снова на старт должны идти, но это событие было из-за короны пандемии отложено до 2021.