Skoda Karoq теперь с 190 л. с. сильным 2.0 TDI доступен


Компактный внедорожник получит также оптимизированным система контроля мертвых зон Warner и более лучшим Kessy-система

Skoda завершает предложение двигатель Karoq вверх. Это Компактный внедорожник в будущем с 190 л. с. 2.0 TDI доступен. В Topdiesel в принципе сочетается с полным приводом и DSG. Кроме того, система контроля мертвых зон Warner и другие детали были улучшены.

Ранее завершилась линейка двигателей от Karoq на сторону при Дизель 150 л. с., в скором времени 190 л. с. также будет предлагаться. В отличие от 150-сильный дизельный вариант сильнее будет сочетаться исключительно с полным приводом и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Поэтому линейка двигателей включает три бензиновых и три дизельных:

  Крутящий момент Коробка передач Базовая Цена (Комплектации)
1.0 TSI 115 Л. С. 200 нм 6-ступенчатая 22.490 Рублей (Active)
1.5 TSI 150 Л. С. 250 нм 6-ступенчатой механической или DSG 27.090 Евро (Ambition)
2.0 TSI 4×4 190 л. с. 320 нм DSG 36.720 Рублей (Sportline)
1.6 TDI 115 Л. С. 250 нм 6-ступенчатой механической или DSG 25.390 Рублей (Active)
2.0 TDI 150 Л. С. 340 нм 6-ступенчатая 30.040 Евро (Ambition)
2.0 TDI 150 л. с. 4×4 340 нм DSG 33.940 Евро (Ambition)
2.0 TDI 190 л. с. 4х4 400 нм DSG 35.290 Рублей (Ambition)

Примерки горячей Active, Ambition и Style, для разведчика и Sportline, причем для последних двух вариантов есть отдельные прайс-листы. 190-сильный бензиновый двигатель существует исключительно как Sportline, новый 190-сильный дизель продается как Ambition, Style и Sportline.

Новым является то, что в будущем также могут быть оснащены передней ежегодно с адаптивными амортизаторами (DCC) – ранее эта опция была привилегией 4х4 версии. Как и прежде, DCC, но только с 150 л. с. в наличии.

Кроме того, Skoda улучшается система контроля мертвых зон Warner. Радар на основе системы уже сейчас предупреждает об автомобилях в 70 метров. Системы безопасности плюс, особенно на шоссе, когда автомобиль на большой скорости сзади приближается. Оптический сигнал появляется также в корпуса наружных зеркал и должно быть так яснее. Кроме того, новый Skoda в Karoq: в проактивной защиты водителя и пассажиров. Случае надвигающейся столкновения система автоматически закрывает открытые окна и подтягивает передние ремни безопасности. После столкновения нескольких столкновений тормоз предотвращает неконтролируемое Далее скатывание автомобиля. Также новым боковые подушки безопасности в задней части салона в сочетании с упреждающей защиты водителя и пассажиров в наличии.

Кроме того, ключ был разработан беспроводной доступ и запуск (Kessy) далее. Ключей от автомобиля теперь оснащен детектором движения. Двигается ключ, он также посылает никаких сигналов – таким образом, имеем диапазон усилителя нет шансов, сигналы вычет шин, так и автомобиля без разрешения не открывать.

Задняя часть Karoq отныне украшает Skoda надписи в отдельных букв. Этот новый дизайн деталь была в Европе при Scala представила.

Картинная галерея: Skoda Karoq 2.0 TDI 4×4 тест

Добавить комментарий