Аббревиатура „RS“ в Skoda для спортивных моделей. Сейчас также Kodiaq может носить благоприятный суффикс. Мы попробовали, что Новый оправдал ожидания. Из Kodiaq RS не легко. Его младший брат, Octavia RS, в Германии банка, каждый пятый Octavia будут выпущены в виде спортивной модели. Ожидания так велика, ведь этот внедорожник продается с момента своего появления 2017 уже 277.000 Раз. RS должен писать эту историю успеха Форт.
Спортивный внедорожник, который не должен прятаться
Для немецкого рынка модель, которая существует только с би-турбо-дизель под капотом, как создан. Самый мощный дизельный агрегат, который имплантировали чехи когда-нибудь в одной из своих моделей, оказывает 176 кВт/240 л. с.. 240 л. с. не слишком много, и так много конкурент пожертвовал своей спортивной несколько вариантов лошадок больше. Ничего страшного, наоборот: Kodiaq RS отличается умеренностью. 240 л. с. можно легко сделать своим Боссом в офисе или дома вкусно. И 240 л. с. достаточно, чтобы иметь реальное удовольствие.
Благодаря 500 Ньютон-метров крутящего момента и две турбины высокого давления и низкого давления турбонагнетателя, которые работают в низком диапазоне оборотов двухступенчатая Интер, который производит дизель-генератора, а именно мощным давлением, так что Kodiaq RS-это спортивный внедорожник, который не должен прятаться. Это для RS специально переработанная подвеска с 17-дюймовыми тормозами спереди и сзади и спортивно-пошлем красный окрашены тормозные оставляет седел нет желания. Это обеспечивает сбалансированный компромисс между комфортом и спортивностью – в пользу комфорта.
Звуковой генератор-это единственная выходка при Kodiaq RS
Большие похвалы есть для рулевого управления очень прямой, которая в зависимости от режимов езды – жестче или мягче, но всегда подходящая дает обратную связь. Кто спешит RS в спорт режиме по извилистым дорогам, в каком они содержатся также в провинции Херес, быстро заметите: Этот Kodiaq является кривой грабителя, который знает, чтобы скрыть свои килограммы умело. Все-таки внедорожник, который предлагается опционально, также как семиместный весит почти 1,9 тонны. Тем более удивительно, как ловкий и быстроногий автомобиль поставляется, поэтому. В стандартную комплектацию помимо прочего хорошо сечениям спортивные сиденья, настраиваемый цифровой кокпит, умный полный привод, который распределяет мощность в зависимости от потребности в оси, 7-ступенчатая DSG, Полностью светодиодные, адаптивное шасси DCC и Dynamic Sound Boost-звуковой генератор, который вырабатывает особенно спортивный звук, когда спорт режиме и остается в Фоновом режиме, если „Нормальный“ или „комфорт“ установлены.
Эта ненужная Безделушка-это единственная выходка, которую позволил себе Skoda при Kodiaq RS. Остальное идеально сбалансированная общий пакет. Skoda-типично довольно много авто, но не за небольшие деньги. По крайней мере 49.990 евро Kodiaq стоит RS, с января 2019 он стоит у дилера. Удовольствие не из дешевых, но все равно меньше чем у многих конкурентов, даже из собственного дома. Очень разумно.
Технические Условия
Skoda RS Kodiaq | Пяти дверный, пяти местный внедорожник (опционально семиместный) |
Длина/ширина/высота/колесная база в миллиметрах | 4.699/1.882/1.665/2.790 |
Дорожный просвет | 197 мм, объем багажника |
Снаряженная масса | 1.880 кг |
макс. Грузоподъемность | 616 кг |
Емкость топливного бака | 60 + 20 л SCR |
Привод | Четырех-Цилиндровый Би-Турбированный Дизель |
Водоизмещение | 1.968 ccm |
макс. Мощность | 176 кВт/240 л. с. при 4000 об/мин |
макс. Крутящий момент | 500 нм при 1750 до 2500 об/мин |
0-100 км/ч | 6,9 s |
Максимальная скорость | 221km/ч |
Коробка передач | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач (DSG) |
Норма потребления | 6,4 л/100 км. |
Выбросы CO2 | 167 г/км |
Трансмиссия | Полный привод |
Цена | от 49.990 рублей |