Skoda Octavia G-Tec: Больше мощности и природного газа

Автомобили Мартин Франц

В мае 2017 года Volkswagen объявил о газовой инициативы. Много уже в этом направлении не произошло: нынешний поло получил двухвалентные CNG-привод (тест). Его продажи, вероятно, пострадало что-то под слухи, что VW планирует увеличение газа-танки. Именно Skoda Octavia в настоящее время получает. Для этого также есть больше энергии.

Пока только с DSG

В качестве основания объемом 1,5 л служит TSI, Volkswagen с 130 и 150 л. с. предлагает. В Octavia G-Tec он окажет 130 л. с. и, следовательно, 20 больше, чем предыдущий 1.4 TSI G-Tech. Также у загоняется перешли: до сих Пор был доставлен в Octavia CNG выбор между DSG и шестиступенчатой механической коробкой передач, Новый будет по крайней мере пока только с семиступенчатой DSG.

Важнее, но появляется, что наконец-то бессмысленный танк планировка была изменена – хотя бы немножко. До сих пор существовал в 50-литровый бензобак и в 15 килограмм-CNG танк. Большой прогресс: три газовых бака сделаны из стали, а теперь подведем 17,7 кг, бензобак сжимается до 11,8 литров. Таким образом Octavia находится ниже значений одного Opel Astra CNG (тест). Тем не менее: Skoda обещает дальность 480 км от природного газа с начинкой.

Это будет соответствовать расход около 3,7 кг/100 км. С Ocvtavia G-Tec, которого мы три года назад для теста в редакции имели, мы пришли на 4,1 кг/100 км. В расчете на этот расход можно было бы приходить с большим запасом, т. е. около 66 км дальше. Учитывая разрыв по-прежнему придерживаться питания с CNG-заправок не большой, этот прирост хотя шаг, но хотя бы малая в правильном направлении.

Меньше газа, больше газа

Skoda оставил два предыдущих танков неизменным и вместо него другой, меньшего встроенный. Дорога занимает там место, где до сих пор 50-литровый бензиновый бак сидел. Под сиденьем заднем сиденье. Объем багажника не так ограничены еще больше. Одно Octavia Combi с бензиновым или дизельным двигателем вмещает 610 литров, Octavia G-Tec, всего 480 литров.

От большего природный газ-запасы, вероятно, также VW Golf и Seat Leon (тест) выгоду в среднесрочной перспективе. Следующий гольф будет представлен в Париже новый Leon 2019. Нынешний гольф уже не изменится, конечно, преемник, скорее всего, получить большую CNG-шток но с самого начала. При Leon ситуация не совсем так однозначно: Мы предполагаем, что новый Leon будет представлен только в конце 2019 – возможно, на автосалоне в 2019 году. Если Volkswagen-концерн этот период появляется достаточно долго для этой инвестиции, мы не знаем.

Очистка

В то же время Skoda очищает линейка двигателей: 1,2-литровый TSI с 86 л. с. летит из серии – хотели его иметь, видимо, слишком мало клиентов. В качестве базового двигателя 1.0 TSI с трехцилиндровым 115 л. с., 1.5 об этом TSI ACT с 150 л. с. в дальнейшем служит. Эту машину мы имели некоторое время назад в гольф здесь в редакции: энергичный, экономичный двигатель, однако не совсем так культурно прошло как прямой предшественник. Кто еще хочет иметь больше мощности, может стать двухлитровый бензиновый двигатель с 190 л. с. или одним Octavia RS (тест) захватить. У дизельных двигателей есть в будущем еще 1.6 TDI с 115 л. с. и 2.0 TDI с 150 л. с., которые одновременно получаете SCR-Kat.

Еще не прокомментировал Skoda по ценам: скудно оборудованной Octavia G-Tec Combi стоил до сих пор 23.350, лучше версии Ambition ausstaffierte 25.690 рублей. С DSG это были не менее 27.490 рублей. Можно предположить, что Skoda будет использовать прирост мощности и дополнительный бак для повышения цены.

(mfz)

Читать комментарии (1)

Больше на тему альтернативные двигатели Skoda

Версия для Печати

Добавить комментарий