Следующий седан BMW M3 обойдётся без электромотора

По слухам, в длину BMW M3 прибавит 60 мм (до 4731 мм), а колёсная база ― 20 мм (до 2832 мм). Автомобиль можно будет укомплектовать электронноуправляемыми амортизаторами и углеродокерамическими тормозами с шестипоршневыми суппортами на передней оси.

bmwm3

Эмиль Вернер,

По слухам, в длину BMW M3 прибавит 60 мм (до 4731 мм), а колёсная база ― 20 мм (до 2832 мм). Автомобиль можно будет укомплектовать электронноуправляемыми амортизаторами и углеродокерамическими тормозами с шестипоршневыми суппортами на передней оси.

Т радиционный шестицилиндровый турбомотор, задний привод и стальной кузов не мешают нынешнему спортседану BMW M3 быть выдающимся автомобилем. И этот здоровый консерватизм сохранится и в модели следующего поколения. По информации издания Autocar, грядущая «эм-третья», которая выйдет на рынок в 2020 году, не станет гибридом и не получит электрический наддув. Полноприводной трансмиссии тоже не будет. Зато в основу машины ляжет платформа CLAR, а инженеры подготовят облегчённый кузов с более широким применением сверхвысокопрочных сталей и алюминия. Крышу сделают из углеволокна.

В семействе третьей серии F80 между обычными версиями и M3 сейчас пустует ниша, но в следующем поколении брешь закроют модификации серии M Performance ― M340i xDrive (360 л.с.) и M M340d xDrive (320 л.с.).

Оптимизированная конструкция сулит уменьшенную снаряжённую массу. Поговаривают, показатель будет даже меньше, чем у седана BMW M3 CS серии F80, который весит 1585 кг. Трёхлитровая наддувная «шестёрка» обзаведётся системой впрыска воды во впускной коллектор, что поднимет отдачу примерно до 470 сил и 600 Н•м. Ещё одна новость ― в компанию к шестиступенчатой «механике» добавят восьмидиапазонную автоматическую коробку передач, которая придёт на смену преселективному «роботу» с семью ступенями. Такая же рокировка уже произошла у BMW M5.