Смольный отчитался о ходе работ на Гореловском путепроводе

Смольный рассказал о проведении работ по расширению самого узкого участка федеральной автодороги А-180 «Нарва» – на территории исторического района Скачки между Горелово и Красным Селом реконструируют Гореловский путепровод, переброшенный через Гатчинскую железную дорогу.

Смольный рассказал о проведении работ по расширению самого узкого участка федеральной автодороги А-180 «Нарва» – на территории исторического района Скачки между Горелово и Красным Селом реконструируют Гореловский путепровод, переброшенный через Гатчинскую железную дорогу.

Как сообщает пресс-служба комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, в рамках первой очереди реконструкции Гореловского путепровода завершены все работы по переустройству сетей связи ПАО «Ростелеком» и ОАО «РЖД». Также завершена отсыпка щебеночно-цементного основания вблизи опоры 2-1, выполнено бетонирование монолитной опоры 1-1 и частичное бетонирование монолитного декоративного пилона на высоту 6 метров. Его полная высота составит 17 метров. Второй пилон появится при реконструкции 2-й очереди Гореловского путепровода.

В настоящее время ведётся сооружение армогрунтовой насыпи со стороны Красносельского шоссе. Со стороны пр. Ленина производится разработка котлована под армогрунтовую насыпь. Демонтаж временных опор предстоит выполнить в июне, тогда же начнется устройство дорожной одежды путепровода и армогрунтовой насыпи 1-й очереди реконструкции и благоустройство территории. Работы выполняются ЗАО «Пилон» по заказу СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства».

Напомним, в феврале 2017 года из протокола на сайте госзакупок стало известно, что «Пилон» реконструирует путепровод, пришедший в аварийное состояние, за 889 миллионов рублей. В рамках реконструкции его расширят с двух до шести полос и повысят его грузоподъемность. Работы ведутся в два этапа без полного закрытия движения: сначала возводят две полосы движения, затем демонтируют старый путепровод и построят оставшиеся четыре полосы.

Путепровод, расположенный на 11-м километре трассы «Нарва», был построен в 1949 году. В конце марта 2012 года балансодержатель дорожного объекта ГУП «Мостотрест» провело техническое обследование и выяснило, что виадук находится в аварийном состоянии, а тротуар, выполненный в виде консоли, может рухнуть. Тогда же движение пешеходов запретили. А через несколько дней, в апреле, часть конструкций все-таки упала на железнодорожные пути, порвав контактную сеть, из-за чего пришлось надолго приостановить движение электричек.

Кроме того что путепровод был аварийным, он ещё является узким местом, собирающим заторы. А если там случается ДТП, то встаёт вся дорога к Красному Селу и в сторону Петербурга.

Похожие новости: