Таким образом, новая редакция VW Passat выглядит для США из


Янки получить 2019 собственную модель с консервативным техника

Для каждого рынка соответствующих моделей: мировой бренд как белый VW желаю для местных клиентов. Но в США действительно долго и сложно, кроме того, был поднят там дизельные Роман. Что Дональд Трамп должен радоваться: Уже с 2011 года строит VW в городе Чаттануга (Теннесси) есть собственную версию Passat для североамериканского рынка и экспорта в Китай. 2019 представлено его второе поколение. Сейчас есть первые эскизы автомобиля.

Хотя ставить со стороны VW тем временем усиленно на Внедорожники, питает тоже классический седан с кузовом типа седан. (Вероятно, были бы американские клиенты даже не знают, что такое Variant …) начало сделал абсолютно новую Jetta, теперь следует похожие на Passat в спортивной линии. Поразительно массивная решетка, на которой фары Концы свободно интегрировать. Образец Arteon здесь, в то время как задняя часть с ее коротким Свесом и узких светильников ориентируется снова на Jetta.

Из-за усиленной безопасности США Passat будет немного дольше. Пока этот седан растянулся на 4,87 метра. Под лист остается консервативным: Ни колеса, ни электрификации планируется. Параллельно 3,6-литровый V6 отпадает с 280 лошадиных сил. В настоящее время устанавливает по своему проекту название «New Midsize Sedan» внутренне NMS озаглавил Passat в базе на 1.8 TSI с 170 лошадиных сил. До 2014 года существовал еще один пятицилиндровый присоски с 2,5 литра при той же мощности. Серийно до сих пор является шестиступенчатая автоматическая, здесь вам будет комфортно переключаться как у Jetta на восемь передач.

В отличие от Jetta Модульной Поперечной матрицы (MQB) — это не тема. Много места за небольшие деньги-вот девиз американского Passat, было куплено через meaner Matrialien внутренний и отказом от сложной оси.

Но почему остается Volkswagen на старой платформе? «Этот сегмент сжимается, и мы подумали, что мы можем обеспечить клиентов с текущей платформы все, что вам нужно, а не платить за переход на новую платформу», — объясняет Кай Oltmanns, менеджер по продукции для американского Passat. Так что мы очень разочарованы, что новый Passat архитектура делает никакого перехода на MQB, мы должны признать, что VW имеет права, возможно. Другими словами, Классические лимузины едут в США только о цене.

2020 Volkswagen Passat Prototype: First Drive
2020 Volkswagen Passat Prototype: First Drive
2020 Volkswagen Passat Prototype: First Drive

В 2020-модель американского Passat (там считать иначе) будет предлагаться в четырех комплектациях с вариантами, как Lane keeping Assist, датчик дождя, адаптивным круиз-контролем, освещения и навигации. Автомобиль будет представлен в начале 2019 года (предположительно в Детройте) и через несколько месяцев поступит в продажу. Не поднимает цены VW. До сих пор Passat в США начинается 25.295 долларов, что эквивалентно около 22.300 евро.

Источник: Volkswagen

Картинная галерея: 2020 Volkswagen Passat (США): Первая поездка в прототипе

Добавить комментарий