Со станциями МЦК интегрируют восемь направлений железной дороги

Транспортно-пересадочные узлы позволят пассажирам комфортно пересаживаться с одного вида транспорта на другой.

Восемь направлений железной дороги планируется интегрировать со станциями Московского центрального кольца (МЦК) в 2018 году, сообщил заместитель Мэра в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Один из самых крупных проектов — строительство транспортно-пересадочного узла «Рязанская», который объединит станцию «Нижегородская» Большой кольцевой линии метро и одноименную станцию МЦК, «Нижегородскую улицу» Кожуховской линии и новую платформу Карачарово Горьковской железной дороги.

«Карачарово — очень сложный проект, где мы одновременно строим вместе с железнодорожниками подземный распределительный уровень площадью семь тысяч квадратных метров, — пояснил Марат Хуснуллин. — Платформа Карачарово будет зонной станцией, на которой часть поездов будет останавливаться, не доходя до центра города, и пассажиры будут пересаживаться и на МЦК, и на новую ветку метро».

Также большая работа ведется по созданию пересадки со станции МЦК Новохохловская на одноименную платформу Курского направления железной дороги и по объединению станции МЦК Окружная с метро и железнодорожной платформой. А на Казанском направлении работы уже завершены: построен подземный пешеходный переход, соединивший транспортно-пересадочный узел «Андроновка» и платформу Фрезер.

По словам Марата Хуснуллина, не остаются без внимания и другие направления. «Надеемся, что к концу года мы эту работу выполним», — резюмировал заммэра.

Со станциями МЦК будут интегрированы Ярославское, Казанское, Горьковское, Курское, Павелецкое, Рижское и Савеловское направления Московской железной дороги, а также Октябрьская железная дорога. Это будут полноценные транспортно-пересадочные узлы, которые позволят пассажирам комфортно пересаживаться с одного вида транспорта на другой, не выходя на улицу.