Со второго дубля: «Маяковскую» всё же закроют на капремонт

Сама станция продолжит работать, войти и выйти можно будет через «Площадь Восстания».

ГУП «Петербургский метрополитен» удалось довести открытый конкурс на выполнение работ по капитальному ремонту вестибюля и наклонного хода станции «Маяковская» стоимостью 385,6 млн рублей до конца. В первый раз помешал ковид.

Победителем комиссия признала ООО «Ленспецавтоматика», которое ранее, в частности, выступало генеральным подрядчиком капитального ремонта станции метро «Академическая» на «красной» ветке. Как и конкурент, ООО «Строительные системы СПб», «Ленспецавтоматика» не стала снижать начальную максимальную цену контракта, обойти соперника удалось за счёт лучших условий исполнения договора, отмечается в протоколе комиссии.

Когда конкурс проводили в первый раз, весной, стоимость работ максимум оценивали в 375,7 млн рублей. Второе отличие — сроки исполнения контракта. До ковидных времён предполагалось выполнить капремонт быстрее, чем за год (к 11 апреля 2021 года), теперь же у подрядчика есть порядка 13 месяцев — работы нужно завершить к 10 декабря 2021 года. Сама станция продолжит работать, войти и выйти можно будет через «Площадь Восстания».

В ходе работ будет проведён капитальный ремонт наклонного хода и вестибюля станции, восстановлены гидроизоляционные характеристики, эксплуатационные характеристики строительных конструкций наклонного хода, капремонт помещений эскалаторного, кассового, машинного залов.

Как сообщалось ранее , закупку на капремонт «Маяковской» ГУПу пришлось отложить из–за отсутствия финансирования, как и ряд других работ, например капремонт станции «Московская–2». Тогда в Петербургском метрополитене не смогли назвать новые сроки закрытия станций как раз из–за нехватки средств, теперь же ясность появилась.

Помимо «Маяковской» до конца 2025 года ГУП планирует капитально отремонтировать ещё шесть станций: «Технологический институт — 2» (2024 год), «Московская–2» (2021–2022 годы), «Удельная» (2022 год), «Озерки» (2023 год), «Ладожская» (2022–2023 годы) и «Проспект Большевиков» (2024–2025 годы). Работы предприятие планирует провести на собственные средства.Сейчас до июня 2021 года полностью закрыта станция «Технологический институт — 1».

Напомним, на фоне весеннего падения пассажиропотока на 87% Петербургский метрополитен взял кредит на 3 млрд рублей. Деньги понадобились на текущую деятельность организации: оплату труда, аренду помещений и оборудования, проведение текущего ремонта, приобретение имущества, оплату услуг по охране и содержанию, коммунальных услуг, топливно–энергетических ресурсов и др. Для ГУПа подобный кредит стал первым.

Фото: Архив ДП

Подробнее об участниках строительства: Станция метро

Добавить комментарий