Собянин открыл движение по участку Южной рокады и Дорожной улице

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по реконструированной Дорожной улице и участку Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта.

«Мы в столице не только строим метро и реконструируем железные дороги, но и не забываем про улично-дорожную сеть. Сегодня мы открываем 11,5 км дорог и три путепровода, которые существенно улучшат дорожную ситуацию на юге города. Один из таких объектов – Южная рокада. Она продлевается от Варшавского шоссе до Пролетарского проспекта. Связка крайне востребованная, ее появление уменьшит перепробег машин в три раза – с 6,5 к до 2 км», – сказал Сергей Собянин.

Он добавил, что также готова Дорожная улица. После реконструкции она стала полноценным дублером Варшавского шоссе между Южной рокадой и МКАД.


Открытие движения по участку Южной рокады и Дорожной улице. С. Собянин, М. Хуснуллин

Сейчас завершен второй этап возведения Южной рокады, в рамках которого построен шестиполосный участок дороги, связавший Балаклавский и Пролетарский проспекты

В рамках второго этапа работ построено 3,2 км дорог. На пересечении с Павелецким направлением МЖД возведены две железнодорожные эстакады.

«По итогам 2019 года в Москве будет построено чуть больше 100 км дорог», – добавил Собянин.

Южная рокада – новая магистраль Москвы длиной около 40 км (с учетом развязок и дублеров – 65 км). Она пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до ул. Верхние Поля в Капотне и соединит крупные автомобильные магистрали города:

МКАД;
Кутузовский проспект;
Мичуринский проспект;
проспект Вернадского;
Ленинский проспект;
Профсоюзную улицу;
Варшавское шоссе;
Пролетарский проспект;
Каширское шоссе;
Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца (ТТК).

Хордовое кольцо, которое состоит из Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады, планируется замкнуть к 2023 году. Все эти дорожные объекты будут достроены к 2025 году.

Новые хордовые магистрали свяжут районы города, разгрузят ТТК, МКАД и вылетные магистрали. Система автомобильных хорд ускорит движение на 12,5% для 7 млн москвичей. Снижение пробок и перепробега автомобилей улучшит экологию города.

Кроме развития хордовых магистралей большое внимание уделяется районным дорогам.

Дорожная улица, которая проходит от МКАД до Кантемировской улицы, теперь стала полноценной магистралью с двумя полосами движения в каждом направлении. Она обеспечит еще один удобный выезд на кольцевую автодорогу и разгрузит Варшавское шоссе.

Новая трасса позволит:

улучшить транспортное обслуживание жилых кварталов и промышленных территорий районов Чертаново Северное, Центральное и Южное, Царицыно, Бирюлево Западное и Москворечье-Сабурово с населением свыше 680 тыс. человек;
организовать новые маршруты наземного общественного транспорта, в том числе для комфортного подвоза пассажиров к станциям второго Московского центрального диаметра Красный строитель и Покровская.
В рамках проекта реконструировали существующие и построили новые участки Дорожной улицы длиной 6,6 км, возвели эстакады длиной 174 метра на пересечении с ж/д путями и три подземных пешеходных перехода, отремонтировали подъездные дороги.

В местах примыкания к Дорожной улице реконструированы ул. Россошанская, Днепропетровский, 1-й и 3-й Дорожные проезды (1,3 км). На МКАД обустроены переходно-скоростные полосы. Общая длина введенных дорог составила 8,3 км.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопосам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что дороги районного значения также важны для разгрузки скоростных магистралей и улучшения транспортной доступности каждого района и квартала.

«Мы планируем построить около 100 таких дорог-связок, – отметил Хуснуллин.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-otkryl-dvizhieniie-po-uchastku-iuzhnoi-rokady-i-dorozhnoi-ulitsie?from=cl