Советы по давлению в шинах от экспертов

Чем выгодно правильное давление в шинах и как его соблюдать? Какие расходы и проблемы влечет за собой неправильное? Об этом рассказывают эксперты Continental.

Как свидетельствуют данные Торговой ассоциации резиновой промышленности, 85% автовладельцев не придают должного значения соблюдению давления в шинах и не проверяют его регулярно. Среди автомобилей на отечественных дорогах на четырех из десяти не докачана хотя бы одна покрышка.

При этом правильность давления внутри шины во многом влияет на безопасность движения и расход топлива. Соответственно, именно данный фактор помогает существенно снизить расходы на бензин. Недокачанность шины повышает расходование топлива минимум на 3%. И чем больше отклонение давления от нормы, тем больше расход, в связи с увеличением сопротивления качению. А ведь проверка и коррекция давления занимает не более 5 минут!

Логично предположить, что в таком случае слегка перекачанная резина будет расходовать еще меньше топлива, чем в обычном режиме. Это так. Но, как советуют нам эксперты Continental, злоупотреблять не стоит – так как шина с повышенным внутренним давлением больше подвержена повреждениям и более неравномерно изнашивается – а соответственно, является менее безопасной.

Для поддержания правильного внутришинного давления необходимо уточнить рекомендованные производителем значения: они указаны в руководстве пользователя, а также на крышке бензобака или бардачка, на торце водительской двери. Нужно проверять и корректировать показатели давления раз в месяц, а также перед каждой длительной поездкой. Важно помнить, что система контроля давления в шинах (TPMS) начинает подавать сигналы тревоги лишь тогда, когда она падает на критическую цифру – до 25%!

Как проверить давление? Дождаться, когда автомобиль простоит без использования по меньшей мере 3 часа. Измерить давление с помощью манометра, сняв колпачок с ниппеля. и скорректировать давление шин, расположенных на одной оси, до одинакового уровня. При этом давление шин на разных осях может слегка различаться.