Создание кадрового резерва для крупнейшей логистической компании

Создание кадрового резерва для крупнейшей логистической компании

Если раньше для успеха достаточно было производить дешевые, но неплохого качества товары и услуги, то сегодня уже нельзя просто быть технологичным и клиентоориентированным. Новому поколению потребителей важна социальная миссия компании, нередко она помогает принять решение о выборе той или иной компании. Поменялся и вектор такой социальной ориентированности. Если раньше в основном это была благотворительность, то […]

Если раньше для успеха достаточно было производить дешевые, но неплохого качества товары и услуги, то сегодня уже нельзя просто быть технологичным и клиентоориентированным. Новому поколению потребителей важна социальная миссия компании, нередко она помогает принять решение о выборе той или иной компании. Поменялся и вектор такой социальной ориентированности. Если раньше в основном это была благотворительность, то сегодня главное – это создание человеческого капитала.

Как сообщает Комсомольская правда, сейчас крупнейшие игроки разных рынков создают свои образовательные платформы, приглашают на работу и стажировку талантливую молодежь. Например, «РУСАЛ» запустил программу по поддержке общественно полезных инициатив сибирских школьников, а крупнейшая интернет-компания «Яндекс» прививает школьникам интерес к программированию. К этому тренду подключились и логистические компании. В этом году исполнилось 5 лет проекту летней стажировки «Наши дети» от крупнейшего российского грузоперевозчика – компании «ПЭК» (Первая экспедиционная компания). В программе уже приняли участие сотни подростков – детей сотрудников.

Светлана Рычкова, директор департамента персонала Компании «ПЭК» рассказала о проекте летней стажировки: «Многие родители хотя бы раз в жизни приводят своих детей к себе на работу. Но далеко не каждый может предложить своему ребенку возможность попрактиковаться. Детям сотрудников «ПЭК» повезло: они могут не только посмотреть, как работают папа или мама, но и принять посильное участие в деятельности крупной транспортной компании России.»

Во многом этот проект – не только создание кадрового резерва для крупнейшей логистической компании, но и поддержка современной системы образования.

Стоит отметить, что внедрение новых технологий – вот то, что позволяет компаниям самых разных отраслей успешно удерживать лидерство на рынке. Кроме традиционно лидирующих здесь IT компаний, цифровые технологии начинают внедрять и лидеры других отраслей.

Например, «Первая экспедиционная компания» некоторое время назад провела серьезный апгрейд всех процессов. Для того, чтобы отправлять посылки по стране можно было не только быстро, но и комфортно, «ПЭК» запустила несколько проектов в этой области. Первым шагом стал «личный кабинет» пользователя, в котором можно не только отследить историю отправлений, но даже увидеть фотоотчет с момента передачи груза.

Одновременно с этим появился онлайн калькулятор – теперь расчет стоимости оправления можно сделать онлайн за несколько минут, заполнив форму на сайте. Конечно, как и в любой системе, не всегда все проходит гладко. Именно для того, чтобы компания могла предотвращать ошибки, «ПЭК» создала свою систему фиксации и накопления клиентских сообщений «СФИНКС». Благодаря этой системе ни одно сообщение не будет утеряно, а ежедневная работа с обращениями и их анализ уже позволили компании улучшить некоторые бизнес-процессы. Но настоящим пионером в сфере общения с клиентами среди логистических компаний «ПЭК» стала, запустив своего собственного телеграм-бота. Общаясь с ним, можно узнать не только о тарифах компании, работе центров, но и отследить статус доставки груза.