Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы получили и обработали более 7,5 тыс. обращений граждан за январь-март 2021

Единый контакт-центр обработал 7,5 тыс. обращений с начала года

Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы получили и обработали более 7,5 тыс. обращений граждан за январь-март, сообщил руководитель столичного Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.

«В первом квартале наиболее актуальной темой для жителей стала реализация программы реновации. Большинство вопросов связано с уточнением сроков переселения», – сказал Сергей Лёвкин.

По его словам, интерес к этой теме объясняется тем, что 10 февраля на официальном портале мэра и правительства Москвы был размещен новый приказ, уточняющий сроки расселения домов.

«Необходимо отметить, что этот приказ не отменяет ранее утвержденный, а уточняет информацию по домам, которые ранее не вошли в волны переселения и ожидали утверждения градостроительной документации», – пояснил Лёвкин.

Также востребована информация о порядке предоставления квартир, гарантиях при переселении, возможности докупить жилплощадь.

Всего по теме реновации было зафиксировано 4477 обращений – то есть более половины от их общего количества. Много вопросов также касалось темы дорожного строительства.

«Около 170 запросов связаны с планами по строительству новых станций метро и МЦД, хорд и дублеров, объектов социальной инфраструктуры», – добавил глава Департамента.

Лёвкин выделил еще две важные темы, которыми интересовались граждане. Так, 1 октября 2020 года в Москве вступил в силу новый порядок обращения с отходами строительства и сноса, а также административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов».

«В связи с этим возросло количество обращений, связанных с процедурой перемещения отходов строительства. Сотрудники ЕКЦ стараются ответить на все вопросы участников процесса и максимально подробно провести консультации», – отметил он.

Также в адрес центра продолжают поступать вопросы об индивидуальном жилищном строительстве (ИЖС) и регламенте получения государственных услуг – уведомление о начале/окончании строительства.

«Для разъяснения изменений законодательства по этой теме и нюансов предоставления госуслуг регулярно проводятся вебинары, участником которых может стать любой желающий», – заключил Лёвкин.

Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы был открыт в 2017 году по поручению мэра столицы Сергея Собянина.

В его структуре работает справочно-консультационная служба, рассматривающая обращения жителей и застройщиков по всем вопросам, связанным со строительством в городе. Обратиться в Контакт-центр можно следующим образом:

позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00;
написав на адрес электронной почты help@str.mos.ru ;
через электронную форму.