„Spirit of Amarok“: за Пределами Африки в поисках Духа

Африки и Offroad Challenge – два понятия воедино в голове почти автоматически фотографии скал и пустыни, так как это было при выводе 2017 „Spirit of Amarok“. Упаковочный лист для участников было головой кинотеатре подходящие цветовые пятна: устойчивый обувь, максимально высоко из-за змей, ни белые, черные, желтые или красные одежды, хищных мог привлекать животных, длинные брюки, инсектицидом и прививочной книжке. Но вышло по-другому.

Двадцать запуске Amarok в Nespruit для Challenge

Spirit of Amarok.

Spirit of Amarok.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Volkswagen

Взгляд на карту мира помогло бы уже, ожидание направить в правильное русло, а именно путь от пустыни, в сторону зеленых Пашен между Йоханнесбургом и Восточного побережья Южной Африки. Мы приземлились в Nespruit, города недалеко от национального парка Крюгера, который говорит о себе, что они получили самых красивых аэропортах мира. На самом деле аэропорт напоминает большое Lodge, отдых от отдыха все могло закончиться, если бы не приехал двадцать Amarok для Challenge, снабженный Цвету из десяти стран-участниц. По две команды от каждой страны должны участвовать в конкурсе.

По пути далее на Запад по Южной Африке, вероятно, типичная смесь между Старым миром и Приключения Африка установил. Мы поехали в Алкмар – назван в честь города в Голландии – мимо Crocodile River и Hippo Waterfront. Бегемоты – так мы выучили как раз – настоящие убийцы в Африке, не львы. Бегемоты низкого растоптать все, что находится между вами и водой. Иоганна, оператором Hippo Lodge Waterfront позже мы узнали, что во всяком случае, бегемоты из Crocodile River Lodge пришло перед своей только ночью из воды.

Единственный внедорожные события такого рода

Spirit of Amarok: Abendessen nach Art der Pfadfinder.

Spirit of Amarok: ужин по типу скаутов.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Volkswagen

Ночи мы проводили в закрытом месте, вдали от воды. Все участники спали в Одного человека палатки, учитывая то, что упало из самых простых сантехническим устройством которых, вероятно, с военным опытом легче, чем тем без. Бегемоты здесь не было, но мы были предупреждены от животных – от обезьян, которые научились молнии палаток воспитывать, чтобы найти в помещении после Съедобное. Тоже такой приговор, который должен был получить Веру к большое приключение в вертикальном положении. Но только один раз я услышал рев обезьян в лагере. Это было, однако, не повод для беспокойства. Моя палатка-молнию заело в любом случае.

С 2004 года водитель Любитель измерить свое мастерство на открытой местности в плане ловкости и скорости при многодневных финале в Африке, начиная с 2010 года все участники ездят Amarok. „Spirit of Amarok“ — это единственный 4×4-внедорожный турнир для любителей, имеющих Международный статус. Изобретатель Challenge „Spirit of Amarok“, их организатор и главный из всех маршалов Южно-Африканский ралли-легенда Sarel van der Merwe, кстати, Немцы во Challenge Team простоты как южноафриканский Walter Röhrl представлено. У него было все в вид и строго следил на правильный курс. Я не думаю, что его бы поймали участник в течение шести дней поиски духу Amaroks чем при Улыбке.

Также две немецкие команды были на старте

Spirit of Amarok. Das deutsche Team: Martin Straßburger, Mischa Hageloch, Sebastian Orbis, Attila Burk (von links).

Spirit of Amarok. Немецкая команда: Мартин Страсбургского, Миша Hageloch, Себастьян Orbis, Аттила Бурк (слева).
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Volkswagen

Самое позднее после своего первого утреннего брифинга команды было ясно, что Amaroks и ваш водитель будет ожидать должны подняться здесь ни один из специалистов-испытания, при котором исключительные водители транспортных средствах с исключительной исключительной скал. Здесь ловкость и сноровку спросили, хотел принести один из десяти команд на амарок-Кубок. Соответственно два метода испытания утром и два Speed Challenges днем будет определить команду — и зачете Наций.

Германия вступила с двумя командами: Миша Hageloch и Аттила Burk родом из Лейпцига, Мартин и Страсбургский Себастьян Orgis из Штутгарта. Вы должны были узнать себя участие в Challenge в Южной Африке в национальном экскреции бороться. Также другие команды были составлены через подобные процедуры. Австралии, Ботсване, Чехии, Германии, России, Тайваня, Дании, Швеции, Намибии и ЮАР направили команды.

Техника бега ставят участников перед проблемы

Spirit of Amarok.

Spirit of Amarok.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net

У техника-бегает он дал за любое касание штанги назад и на момент вождения отчисления, при скорости испытания было ошибок при штрафных секунд. Что звучит так просто, оказалось особенно при технических испытаниях часто считается практически неразрешимой задачей, особенно для команд, которые должны были сегодня здесь, в Южной Африке впервые с правосторонним управлением автомобиль с точностью до миллиметра при помощи стержней. Которые друг от друга стояли иногда гораздо меньше, чем Amarok зеркало-наружный край зеркала наружного края измеряет. Мастерство водителя часто заключался в том, чтобы маневрировать, то сначала в зеркало а потом других сквозь игольное ушко, а на сильно пересеченной местности, где Amarok могли опереться боком в любое время, потому что он въехал в яму. Особенно умная команда пользуюсь функцией Эл складывания зеркал заднего вида. Они были пойманы, потому что у каждого препятствия один из Sarel van der Merwes маршалов проснулся.

Южноафриканские команды выиграть зачете Наций

Spirit of Amarok.

Spirit of Amarok.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Volkswagen

Две немецкие команды обыграли хорошо себя с 2018 9-е место (Себастьян Orgis и Мартин из Страсбурга в Штутгарт) и 15-е место (Аттила и Миша Burk Hageloch из Лейпцига) в индивидуальные баллы. В зачете Наций две южноафриканские команды собрались на 4069 пунктов и, следовательно, на одно место, сопровождаемый двумя Двух команд из Австралии (3518) и Ботсвана (3247 очков). После Намибия 2807 с четырьмя очками занимает Швеция последовал за первым левостороннего расположения руля страна с 2589 очков на пятое место. Влево рычаг в исполнение которых, вероятно, еще в крови; шведы перешли только в 1963 году автомобиль с лево-на правостороннее движение. Таким образом, немецкая команда со своими 2535 очков заняла шестое место мог позволить себе как второй лучший левый руль правосторонним расположением руля команды на торжества. Бурно обсуждался ли не большей справедливости могло бы быть достигнуто, когда команды рычагами, как с Левой, так и с правым рычагами были бы оформлены.

Но где столько молодежи собирается вместе, идет не только за Кубок, но и Друг с другом. Российская команда смогла выиграть особенно с его творческой специальных покрытий зачете как „Самый Энергичный коллектив“ и таким образом избежать последнего места в зачете Наций. И все вместе пошли в последний день на сафари в национальном парке Крюгера, чтобы каждый для себя определить, как это выглядело с собственного потока дистанцию: Кто имел больше уважения или Боишься? Слонов рядом с машиной мент или пассажиров в автомобиле.

Все выжили. И все будут очень сожалеем, что правила мероприятия запрещают, два Раза в „Spirit of Amarok“ участвовать.

Добавить комментарий