Новый Ssangyong Korando набирает размер и комфорт. С много удобствами по низкой цене он вступает в Компактный внедорожник. Сначала с новой глагола гонщиков, позже даже, чем чисто электронная версия.
06.03.2019 Торстен Seibt
Четвертое поколение Ssangyong Korando необходимо порвать с Wallflowers-бытия в Европе. Корейский производитель устанавливает для прорыва в конкурентном сегменте Компактных SUV на богатый набор оборудования по умеренным ценам. „Новая модель не будет конкурировать только со всеми конкурентами, которые в настоящее время компактный внедорожник объем сегмента в дороге, но при бычьих цена-качество Новости“ было согласно Johng-Sik Choi, генеральный директор компании SsangYong Motor Company, по случаю премьеры уверенно журнала.
Ssangyong Korando атакует VW Tiguan
С его ростом на 4,45 метров внешняя длина новый Ssangyong Korando цель попадает в сегмент площади Харта VW Tiguan. Korando выросла в переиздание на 1,87 метра в ширину, с почти 1,62 метра, но и более плоской, чем предыдущая версия. Колесная база, чтобы поставить на 2.675 миллиметров. Объем багажника от 551 до литра на 1.248 л при сложенных спинках заднего сиденья увеличивается.
При отделке Koraner фактически захватить в Полной мере. В стандартной комплектации есть люди в других странах только за дополнительную плату доступного лакомства на борту, в том числе адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, 17-дюймовые легкосплавные диски, Аудиосистема с Bluetooth Hands-Free и всех поставляемых систем безопасности помощи Emergency Brake от до усталости Warner. Есть Hill Descent Control также серии.
Также установлен Фаркоп при Korando в стандартной комплектации. Бензиновый двигатель и дизельный с ручной коробкой передач могут брать 1.500 кило на крючке, при дизель с АКПП буксирам вырастает до двух тонн. У двигателей есть сначала два новых четырехцилиндровых. Бензиновый двигатель, турбированный двигатель с непосредственным впрыском, доводя ее до 163 л. с. и 280 Ньютон-метров. При турбодизелем с объемом двигателя 1,6 литра значения 136 л. с. и 300 Ньютон-метров. Будет вместо стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач шести ступенчатая Aisin преобразователи автоматические заказала, увеличивается крутящий момент у дизеля на 324 Ньютон метра.
Все варианты можно с полным приводом за дополнительную плату заказать также в этом классе не самоочевидно. Для дополнительного удобства существует заказать некоторые роскошные детали, здесь полностью цифровых инструментов с 10,25-дюймовым экраном и большая мультимедийная система с большим Девяти-дюймовый дисплей заслуживают особого внимания.
Новый Korando будет стоять с лета у дилеров, цены еще не назывались. Еще очень расплывчатые сведения об объявленных Korando с электроприводом. Чисто электрические батареи Ssangyong должен появиться на базе e-SIV концепт, который Ssangyong в прошлом году показал в Женеве. Вехи времени: 140 кВт Эл-привод, 450 километров без подзарядки.