День предостерегает от дорожного коллапса

Краткие Сообщения

Это станет первой в стране масштабные запрет движения действует с начала года в Штутгарте. Дизель, создающие максимально норма токсичности евро-4, больше не должны ехать туда в экологическую зону. Для жителей Переходный период действует до 1. Апреля 2019 года. Есть
Еще моторизованный индивидуальный транспорт доминирует в немецких городах. Это не всегда обязательно так. Vergrößern
Изображения: предоставляет в распоряжение своих членов
и исключения, например, для ремесленников и муниципальных транспортных средств. Город и полиция, но планировать не только целевых проверок. По крайней мере, до конца января он должен давать только при нарушении увещевания, если это заметно, например, при обычной парковке аудитов или дорожные чеки. Позже штраф от 80 евро плюс сборы и расходы то оплате.

Земля Баден-Вюртемберг было тщетно запреты в суде отвратить. От сейчас действующего ограничения секретарь Город около 72.000 автомобилей в Штутгарте и окресностях пострадавших по данным. Спустя еще минут могут быть добавлены запреты на дизельное стандарт выбросов евро 5 – это правительство хочет сделать от эффекта один чистый воздух пакета зависит.

Немецкий день предупреждает с видом на другие угрожающие запреты и в других городах перед дорожно-транспортного коллапса и требует дополнительных миллиардов завета. „2019 год должен трафик быть поворотным, в котором транспортной политики гораздо сильнее на будущее справедливой и устойчивой мобильности будет направлена“, — отметил генеральный директор Гельмут Dedy на dpa. „Нужно быть прежде всего и более привлекательные предложения, от автомобиля на подъемник, на ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт и велосипед пересесть. Без движения мы станем свидетелями разворота в ближайшее время в некоторых Частях нашей страны транспортный коллапс.“

Федерация и земли должны были бы представить в новом году общую концепцию устойчивой мобильности. „Мы внедряем уже разворота Транспорта в городах и хотите поделиться нашим опытом в общую концепцию“, — сказал Dedy. „Однако мы также ожидаем, что Федерация и земли использовать для того о предыдущих программ, того, многомиллиардные средства, например, для инвестиций в ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт и транспортную инфраструктуру в целом.“ Кроме того, усилия по „чистый воздух должны быть продолжены в городах“, — сказал Dedy. „Они должны это сделать, чтобы защитить здоровье людей и поддерживать городов мобильная.“ Запреты должны оставаться 2019 лишь последнее средство, если не каким-то другим способом ограничения могут быть соблюдены.

Блюда имеют несколько городов, запреты на старые дизеля расположены, например, Берлин, Кельн, Эссен или Франкфурте. Вот значения для диоксида азота выше предписанного предельного значения. Источники азота диоксид, среди прочего, автомобили с дизельным двигателем. Много суждений, но не окончательным. В другом месте, например, в Гамбурге, были затронуты отдельные дороги.

„Мы должны рассчитывать в других городах Запрещена, суды упорядочить“, так Dedy. В настоящее время пересмотренные страны в координации с городами ряда загрязнением воздуха планами. При этом будут меры, из серии „сразу программа чистый воздух“ и коалиции выводам пакета мер включено. Это примерно модернизации смотрит на чернорабочих и поставки транспортных средств. В январе 2019 года запускает программу поддержки здесь. Напротив, это может занять еще несколько месяцев, до запланированных перестроек можно начать с Легковых автомобилей. „Немецкий день вовремя указал на то, что суды принимают книжка действий в свои руки, если автомобильная промышленность и Федерального оставаться бездеятельным или долго медлить“, так Dedy. Также против городов могли согласовать с вашим мер мало.

(dpa) / (mfz)

Читать комментарии (2)

Версия для Печати

Добавить комментарий