Стало известно, когда завершится строительство хордовых магистралей в столице

Новые дороги и развязки сэкономят время в пути для миллионов горожан. Строительство новых хордовых магистралей является ключевым и крупнейшим проектом Москвы по созданию транспортного каркаса. По сути, столица получит новую дорожную сеть протяжённостью 133 километра. В состав хордового кольца войдут эстакады, тоннели и мосты.

«Планируем завершить строительство в 2023 году», — написал на своей странице в соцсети «ВКонтакте» Мэр Москвы Сергей Собянин.

По словам градоначальника, для автомобилистов уже полностью открыта Северо-западная хорда. На Северо-Восточной хорде готовы шесть участков из восьми. Это 75 км дорог, 56 эстакад и 13 пешеходных переходов.

«Продолжаем строить участки от Открытого и Дмитровского шоссе до Ярославского. Планируем через год запустить там движение», — добавил глава столицы.

Кроме того, продолжаются работы на эстакадах на развязке Юго-Восточной хорды с Волгоградским проспектом. Хорда свяжет между собой 22 района Москвы, где проживает 2,5 млн человек. Это сложнейший проект, поскольку 28-километровая трасса с десятками развязок и мостов проходит через Москву-реку.

Также более чем наполовину построена Южная рокада. Трасса протяженностью 40 км станет дублером МКАД и ТТК.

В целом в 2021-2023 годах устойчивость экономики Москвы позволит вести ключевые городские проекты, делающие город более современным. Это, к примеру, программа «Мой район» и масштабное транспортное строительство. Так, в городе появляются новые станции метро, МЦД и автодороги.