Начало длительного теста: ATE Ceramic тормозные колодки

Советник Мартин Франц

Спуска затвора для этой истории мой местный Ford-дилер поставил. При ежегодно Check семейства Focus я попросил смету расходов для скоро причитающуюся тормозные колодки и диски спереди. „Около 450 евро“ это первая оценка, что показались мне немного приторно. Краткий Поиск в Интернете показал, что необходимые части, поэтому комплект тормозных колодок, двух тормозных дисков и крепежных материалов, стоимость от фирменных производителей, таких как Bosch, Zimmermann или ATE от 120 до 180 евро – в зависимости от того, где вы заказали. Чтобы было ясно, что я беру снова к себе гаечный ключ.

Только для полноты картины: можно оснастить Focus-тормоз даже под 80 евро новый. Я бы не рекомендовал преувеличенную Knauserei но в этой области. Из суппорт от растворенных тормозных колодок дешево один поставщик, один в один предыдущий владелец моей бывшей машины был установлен, не оставляет меня до сих пор передергивает. 30 или 40 евро, купить комплект тормозных колодок от производителя марки стоит дороже, должно быть даже самых экономичных покупателей значение безопасности.

Вряд ли дороже

Мой выбор пал на ATE. С колодками и дисками этой фирмы, которые я сделал в прошлом хороший опыт – не дешево, но недороги и долговечны. На керамические колодки для Форд Focus только на 15 евро больше, чем обычных покрытий стоить и нужно прежде всего сократить тормозной пыли. Вместе с аккуратным запечатка Обода (заключение долгосрочных тест) посмотреть колеса в идеале всегда должны быть чистыми. По крайней мере это обещает производитель. Кроме того, колодки и диски должны изнашиваться медленнее. В отличие от обычных тормозных колодок ATE Ceramic тормозные колодки содержат сравнительно мягкие абразивные вещества, а также стальных акций. С керамики Все это имеет отношение, кстати, ничего – это чисто маркетинговый термин.

Опыт

В Интернете отчеты о Ceramic можно найти на многочисленных форумах-покрытий. Диапазон оценок колеблется от „катастрофического“ до „великолепно“. Проблемы были и есть, видимо, в связи с перфорированными или перфорированных тормозных дисков. ATE не рекомендует этой комбинации. Особенно в ранних Докладах трех исков можно найти в основном. Сильной коррозии стекол, слегка искаженный Реагируют на мокрой дороге и шум при торможении были ошибается. Последний толкает ATE на „упругие элементы покрытия смеси“. На керамические колодки с 2010 г. на рынке, вероятно, с тех пор была усовершенствована рецептура.

Первые метры после смены являются мало информативными. Колодка и диск не требуется притирки только друг на друга, и тормозной эффект является более оптимальным. Поэтому мы сделаем из этой смены долгосрочное испытание. У вас есть опыт с колодками ATE Ceramic? Пишите нам, мы ждем.

(mfz)

Читать комментарии (1)

Версия для Печати

Добавить комментарий