Старт батарея: Вовремя проверить, чтобы избежать поломок


Почему батареи теперь грозит Kältetod

Самое позднее, когда выпадет первый снег, поставил зимнюю резину, особенно Скрупулезно проверяют освещение и уровни жидкостей. Но батарея будет часто пренебрегают – несправедливо, ибо, по мнению ADAC статистике батареи вызывает около 40 процентов всех поломок автомобиля.

Как раз после исключительно долгого и жаркого лета – 2018 как – то батарея в опасности, потому что высокие температуры сокращают срок их службы резко. Если затем наступает зима, попадаются старые батарейки на пределе. „Автомобилисты думают, что холод вредит батареи, но это в жару, с собой отказ батареи начинается“, — объясняет Кристиан Розенкранц, эксперт Батарея от компании Johnson Controls. „Высокие температуры приводят к саморазряд аккумулятора, что аккумулятор стареет быстрее“, так четки.

Помимо экстремальных температурах летом и зимой есть много других причин для отказа батареи. Автомобиль используется редко или только для поездок на короткие расстояния, не может скачать генератор аккумулятор полностью, в то время как потребители электроэнергии, как и заднего стекла — обогрев сидений и разряжать батарею. Также долгое время простоя следует избегать, поскольку охранная сигнализация, дверные замки, Keyless-Go функция и система навигации даже нужно энергии. Поэтому водители должны проехать, особенно зимой минимум раз в месяц на большее расстояние.

Если батарея стареет, снижается ее мощность, потому что коррозия и Sulfation предотвратить полный заряд аккумулятора. Установлено при Проверке, что батарея должна быть заменена, должна производиться замена в мастерской. Ведь аккумулятор обеспечивает не только зажигание, но и сложную электронику. Часто батарея не так легко доступны, поэтому специальных инструментов и специальных знаний не требуется.

„Батарея тестов поможет выявить батарея неудачи заранее. Поэтому водители должны проявлять свои батареи по крайней мере один раз в год перед зимой в мастерской проверить“, так четки. „Это гарантирует их мобильность и защищает их от дополнительных затрат и проблем. Ибо ничто не приносит больше Неприятностей, чем аккумулятор, который обеспечивает достаточно мощности для освещения, но слишком слаба, чтобы повернуть стартер.“

Картинная галерея: тест батареи зимой (Johnson Controls) 2019

Добавить комментарий