Страховые представители будут консультировать пациентов во всех медицинских организациях Челябинской области

Служба страховых представителей была создана два года назад с целью формирования персонифицированного подхода к работе с пациентами в сфере здравоохранения, обеспечения и защиты прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи.
Институт страховых представителей работает по принципу трехуровневой системы: начиная от операторов контакт-центра, отвечающих на типовые вопросы граждан, заканчивая врачами-экспертами высокого класса, проводящих экспертизы качества оказанной медицинской помощи по конкретным случаям заболеваний. При этом к страховым представителям предъявляются высокие квалификационные требования, в том числе прохождение специального обучения на базе аккредитованных учебных заведений.
«Если в 2017 году на территории Челябинской области была организована работа страховых представителей первого и второго уровня, то в 2018 году запускается работа страховых представителей третьего уровня, –пояснила и.о. заместителя директора ТФОМС Челябинской области Юлия Маркова. – Главная задача, стоящая перед службой – обеспечить сопровождение пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи, привлечение южноуральцев к прохождению профилактических мероприятий, в том числе диспансеризации, и решение обращений любой степени сложности – от консультаций по типовым вопросам до оценки качества конкретных случаев оказания медицинской помощи».
Кроме того, в течение ближайшего времени во всех медицинских учреждениях региона, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь, появятся пункты страховых представителей с соответствующей опознавательной символикой. Сегодня страховыми представителями охвачено уже более 60% поликлиник. В медицинских учреждениях специалисты будут оказывать пациентам консультационную поддержку, а при возникновении сложных случаев привлекать страховых представителей более высокого уровня. В дальнейшем возможность размещения страховых представителей планируется рассмотреть и в стационарных отделениях медучреждений.
ТФОМС Челябинской области напоминает, что при возникновении любого вопроса, связанного с получением бесплатной медицинской помощи, граждане могут обратиться к страховым представителям – позвонить в контакт-центр. На территории региона работает единый бесплатный номер в сфере ОМС 8-800-300-10-03, также свои номера «горячих» линий имеют все страховые медицинские организации, их номера указаны в полисах ОМС.

Служба страховых представителей была создана два года назад с целью формирования персонифицированного подхода к работе с пациентами в сфере здравоохранения, обеспечения и защиты прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи.

Институт страховых представителей работает по принципу трехуровневой системы: начиная от операторов контакт-центра, отвечающих на типовые вопросы граждан, заканчивая врачами-экспертами высокого класса, проводящих экспертизы качества оказанной медицинской помощи по конкретным случаям заболеваний. При этом к страховым представителям предъявляются высокие квалификационные требования, в том числе прохождение специального обучения на базе аккредитованных учебных заведений.

«Если в 2017 году на территории Челябинской области была организована работа страховых представителей первого и второго уровня, то в 2018 году запускается работа страховых представителей третьего уровня, –пояснила и.о. заместителя директора ТФОМС Челябинской области Юлия Маркова. – Главная задача, стоящая перед службой – обеспечить сопровождение пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи, привлечение южноуральцев к прохождению профилактических мероприятий, в том числе диспансеризации, и решение обращений любой степени сложности – от консультаций по типовым вопросам до оценки качества конкретных случаев оказания медицинской помощи».

Кроме того, в течение ближайшего времени во всех медицинских учреждениях региона, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь, появятся пункты страховых представителей с соответствующей опознавательной символикой. Сегодня страховыми представителями охвачено уже более 60% поликлиник. В медицинских учреждениях специалисты будут оказывать пациентам консультационную поддержку, а при возникновении сложных случаев привлекать страховых представителей более высокого уровня. В дальнейшем возможность размещения страховых представителей планируется рассмотреть и в стационарных отделениях медучреждений.

ТФОМС Челябинской области напоминает, что при возникновении любого вопроса, связанного с получением бесплатной медицинской помощи, граждане могут обратиться к страховым представителям – позвонить в контакт-центр. На территории региона работает единый бесплатный номер в сфере ОМС 8-800-300-10-03, также свои номера «горячих» линий имеют все страховые медицинские организации, их номера указаны в полисах ОМС.