Строительство моста через реку Волга в Дубне планируют завершить в I квартале 2019 г.

01.02.2018 10:35. Агентство «Москва».

Строительство моста через реку Волга в городском округе Дубна планируется завершить в I квартале 2019 г., сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области со ссылкой на министра Игоря Трескова.

«Финансирование объекта осуществляется в полном объеме. Подрядчик в свою очередь соблюдает все требования по качеству и срокам строительства. Стоит отметить, что за ходом работ ведется круглосуточный контроль силами специализированной организации. Завершение строительства запланировано на I квартал 2019 г.», — приводятся в сообщении слова И.Трескова.

В пресс-службе уточнили, что специалисты подрядной организации ПАО «Мостотрест» заканчивают сооружение опор моста через реку Волга в городском округе Дубна. Из 17 опор полностью готовы 16, еще на одной — центральной русловой опоре — в данный момент идет сооружение тела опоры. Окончательно завершить данные работы планируется в марте 2018 г. На объекте производится строительство подпорной стенки и переустройство коммуникаций, возводится земляное полотно на правом и левом берегах. Ежесуточно в работах задействовано порядка 550 специалистов и 100 единиц техники.

«В настоящее время выполняется сборка и монтаж пролетного строения. В целом на пяти пролетах моста уже смонтировано более 6 тыс. металлоконструкций, что составляет около 40% от общего объема. Из них береговые металлоконструкции поставлены в полном объеме, мостовые — более чем на 50%. Окончание сборки и монтажа пролетных строений намечено на октябрь», — отметил И.Тресков.

Как пояснили в министерстве, общая протяженность сооружения с четырьмя полосами движения (по две полосы в каждую сторону) и расчетной скоростью 80 км/ч составит почти 2 км, в том числе 1 тыс. 166 м — длина моста. Перспективная пропускная способность объекта — свыше 24 тыс. автомобилей в сутки. Сооружение включает строительство трех частей: правобережной и левобережной эстакад, и мостовой части с русловым пролетом. Проектом предусмотрено устройство кольцевого пересечения проспекта Боголюбова и ул. Вернова с тремя полосами движения. Предполагается устройство четырех съездов, строительство тротуаров, пешеходных переходов, установка автопавильонов.

В сообщении подчеркивается, что мост через реку Волга относится к уникальным искусственным сооружениям — расстояние между русловыми опорами превышает 100 м, а именно составляет 168 м. Такая ширина руслового пролета позволит сохранить полноценное судоходное движение. Объект соединит две части города, разделенных рекой, тем самым обеспечит беспрепятственный доступ в свободную экономическую зону, ликвидирует разобщенность территорий и значительно улучшит транспортную ситуацию в Дубне.

Указано, что строительство мостового перехода через реку Волга началось в декабре 2016 г., выполняется в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса». Заказчиком строительства выступает ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства», подрядчиком — ПАО «Мостотрест».

НазадНовости / Строительство моста через реку Волга в Дубне планируют завершить в I квартале 2019 г.

Строительство моста через реку Волга в Дубне планируют завершить в I квартале 2019 г.

10:35

Строительство моста через реку Волга в городском округе Дубна планируется завершить в I квартале 2019 г., сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области со ссылкой на министра Игоря Трескова.

«Финансирование объекта осуществляется в полном объеме. Подрядчик в свою очередь соблюдает все требования по качеству и срокам строительства. Стоит отметить, что за ходом работ ведется круглосуточный контроль силами специализированной организации. Завершение строительства запланировано на I квартал 2019 г.», — приводятся в сообщении слова И.Трескова.

В пресс-службе уточнили, что специалисты подрядной организации ПАО «Мостотрест» заканчивают сооружение опор моста через реку Волга в городском округе Дубна. Из 17 опор полностью готовы 16, еще на одной — центральной русловой опоре — в данный момент идет сооружение тела опоры. Окончательно завершить данные работы планируется в марте 2018 г. На объекте производится строительство подпорной стенки и переустройство коммуникаций, возводится земляное полотно на правом и левом берегах. Ежесуточно в работах задействовано порядка 550 специалистов и 100 единиц техники.

«В настоящее время выполняется сборка и монтаж пролетного строения. В целом на пяти пролетах моста уже смонтировано более 6 тыс. металлоконструкций, что составляет около 40% от общего объема. Из них береговые металлоконструкции поставлены в полном объеме, мостовые — более чем на 50%. Окончание сборки и монтажа пролетных строений намечено на октябрь», — отметил И.Тресков.

Как пояснили в министерстве, общая протяженность сооружения с четырьмя полосами движения (по две полосы в каждую сторону) и расчетной скоростью 80 км/ч составит почти 2 км, в том числе 1 тыс. 166 м — длина моста. Перспективная пропускная способность объекта — свыше 24 тыс. автомобилей в сутки. Сооружение включает строительство трех частей: правобережной и левобережной эстакад, и мостовой части с русловым пролетом. Проектом предусмотрено устройство кольцевого пересечения проспекта Боголюбова и ул. Вернова с тремя полосами движения. Предполагается устройство четырех съездов, строительство тротуаров, пешеходных переходов, установка автопавильонов.

В сообщении подчеркивается, что мост через реку Волга относится к уникальным искусственным сооружениям — расстояние между русловыми опорами превышает 100 м, а именно составляет 168 м. Такая ширина руслового пролета позволит сохранить полноценное судоходное движение. Объект соединит две части города, разделенных рекой, тем самым обеспечит беспрепятственный доступ в свободную экономическую зону, ликвидирует разобщенность территорий и значительно улучшит транспортную ситуацию в Дубне.

Указано, что строительство мостового перехода через реку Волга началось в декабре 2016 г., выполняется в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса». Заказчиком строительства выступает ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства», подрядчиком — ПАО «Мостотрест».

Рубрика: Общество , Строительство , Транспорт

Теги: Транспорт , Мосты , Строительство , Московская область , Река , Дубна , Волга

Ссылка на материал: http://www.mskagency.ru/materials/2748755

Поделиться

Тема: Московская область

Другие материалы по теме: 148