Строительство пассажирского терминала речного вокзала в Архангельске стало темой совещания, в котором приняли участие председатель комитета областного Собрания по промышленной политике, транспорту, связи и экологии Эрнест Белокоровин и заместитель председателя комитета по жилищной политике и коммунальному хозяйству Виктор Заря

Строительство пассажирского терминала речного вокзала в Архангельске стало темой совещания, в котором приняли участие председатель комитета областного Собрания по промышленной политике, транспорту, связи и экологии Эрнест Белокоровин и заместитель председателя комитета по жилищной политике и коммунальному хозяйству Виктор Заря.
Разговор о строительстве речного вокзала идет давно. На предполагаемом месте уже был вырыт котлован. Но строительство остановилась из-за длительных согласований. Сложность в том, что часть земельного участка и предполагаемый к строительству объект расположены в подзоне объекта культурного наследия «Бани Макарова», а в границах зон охраны объектов культурного наследия предусмотрен особый режим использования земель. Кроме того, археологи провели раскопки на месте будущего вокзала и нашли в культурном слое древние артефакты, что также затормозило процесс строительства. Между тем, сотни пассажиров ежедневно ждут рейсов под открытым небом.
Представители Архангельского речного порта представили участникам совещания проект нового вокзала: три этажа, просторный зал ожидания, туалеты и буфет. Комфортно станет не только пассажирам, но и сотрудникам, и экипажам судов. Проектом предусмотрены удобные посадочные площадки, подъезды для автомобилей.
Сегодня мы встретились с представителями речного порта и застройщиком для того, чтобы понять, с какими административными барьерами они столкнулись при строительстве данного сооружения, и помочь решить возникшие проблемы, прокомментировал Эрнест Белокоровин. Все заинтересованы в том, чтобы речной вокзал был достроен в ближайшее время и гармонично вписался в городской ландшафт.
В Архангельске речное сообщение действует на пяти линиях. В течение навигации суда Архречпорта перевозят около 800 тысяч человек, и уже давно назрела необходимость создать для них комфортный и безопасных вокзал.
Как отметил Виктор Заря, если в ближайшее время депутатам и застройщику удастся решить проблемы административного характера, то новый речной вокзал появится в Архангельске уже в следующем году.

Строительство пассажирского терминала речного вокзала в Архангельске стало темой совещания, в котором приняли участие председатель комитета областного Собрания по промышленной политике, транспорту, связи и экологии Эрнест Белокоровин и заместитель председателя комитета по жилищной политике и коммунальному хозяйству Виктор Заря.

Разговор о строительстве речного вокзала идет давно. На предполагаемом месте уже был вырыт котлован. Но строительство остановилась из-за длительных согласований. Сложность в том, что часть земельного участка и предполагаемый к строительству объект расположены в подзоне объекта культурного наследия «Бани Макарова», а в границах зон охраны объектов культурного наследия предусмотрен особый режим использования земель. Кроме того, археологи провели раскопки на месте будущего вокзала и нашли в культурном слое древние артефакты, что также затормозило процесс строительства. Между тем, сотни пассажиров ежедневно ждут рейсов под открытым небом.

Представители Архангельского речного порта представили участникам совещания проект нового вокзала: три этажа, просторный зал ожидания, туалеты и буфет. Комфортно станет не только пассажирам, но и сотрудникам, и экипажам судов. Проектом предусмотрены удобные посадочные площадки, подъезды для автомобилей.

– Сегодня мы встретились с представителями речного порта и застройщиком для того, чтобы понять, с какими административными барьерами они столкнулись при строительстве данного сооружения, и помочь решить возникшие проблемы, – прокомментировал Эрнест Белокоровин. – Все заинтересованы в том, чтобы речной вокзал был достроен в ближайшее время и гармонично вписался в городской ландшафт.

В Архангельске речное сообщение действует на пяти линиях. В течение навигации суда Архречпорта перевозят около 800 тысяч человек, и уже давно назрела необходимость создать для них комфортный и безопасных вокзал.

Как отметил Виктор Заря, если в ближайшее время депутатам и застройщику удастся решить проблемы административного характера, то новый речной вокзал появится в Архангельске уже в следующем году.