Строительство Юго-Восточной хорды завершится до конца 2025 г.

30.11.2018 10:18. Агентство «Москва».

Юго-Восточную хорду построят до конца 2025 г., сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

«Юго-Восточную хорду планируется построить в три этапа до конца 2025 г. Однако уже с вводом второго этапа в 2023 г. полностью замкнется новое транспортное кольцо из хорд», — приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

По его словам, проект Юго-Восточной хорды находится в стадии разработки. Ее первый участок — от транспортной развязки на пересечении с Северо-Восточной хордой и до развязки с Рязанским проспектом — планируется запустить до конца 2020 г. На этом участке будет построено три крупные развязки и два путепровода через железнодорожные пути Казанского и Горьковского направлений.

«Вторую часть хорды — от Рязанки до Южной рокады и дальше до транспортной развязки на пересечении с Пролетарским проспектом — планируем сдать до конца 2023 г. Здесь в проекте строительство эстакады над ул. Грайвороновская, а также развязки с Волгоградским проспектом, Каширским шоссе и мостом через Москву-реку в створе ул. Шоссейная. С запуском этого дорожного участка фактически замкнется новое транспортное кольцо из хорд и рокад», — уточнил заместитель мэра.

М.Хуснуллин также отметил, что последний участок магистрали с выходом на МКАД и дальше в ТиНАО планируется достроить до конца 2025 г.

Протяженность Юго-Восточной хорды на участке от шоссе Энтузиастов до 35 км МКАД составит 36 км, из которых 11 км приходятся на уже существующую улично-дорожную сеть. Она пройдет через 10 районов Москвы и пересечет пять существующих магистралей. Новая магистраль призвана восполнить дефицит поперечных связей в юго-восточном секторе города, территория которого разобщена, поскольку здесь существует множество преград как естественного, так и искусственного происхождения. Кроме того, Юго-Восточная хорда критично важна для связи с новыми территориями ТиНАО.

Ранее в пресс-службе столичного департамента строительства сообщили, что строительство Юго-восточной хорды планируют начать в конце 2019 г. Общая протяженность трассы составит 36 км.

НазадНовости / Строительство Юго-Восточной хорды завершится до конца 2025 г.

Строительство Юго-Восточной хорды завершится до конца 2025 г.

10:18

Юго-Восточную хорду построят до конца 2025 г., сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

«Юго-Восточную хорду планируется построить в три этапа до конца 2025 г. Однако уже с вводом второго этапа в 2023 г. полностью замкнется новое транспортное кольцо из хорд», — приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

По его словам, проект Юго-Восточной хорды находится в стадии разработки. Ее первый участок — от транспортной развязки на пересечении с Северо-Восточной хордой и до развязки с Рязанским проспектом — планируется запустить до конца 2020 г. На этом участке будет построено три крупные развязки и два путепровода через железнодорожные пути Казанского и Горьковского направлений.

«Вторую часть хорды — от Рязанки до Южной рокады и дальше до транспортной развязки на пересечении с Пролетарским проспектом — планируем сдать до конца 2023 г. Здесь в проекте строительство эстакады над ул. Грайвороновская, а также развязки с Волгоградским проспектом, Каширским шоссе и мостом через Москву-реку в створе ул. Шоссейная. С запуском этого дорожного участка фактически замкнется новое транспортное кольцо из хорд и рокад», — уточнил заместитель мэра.

М.Хуснуллин также отметил, что последний участок магистрали с выходом на МКАД и дальше в ТиНАО планируется достроить до конца 2025 г.

Протяженность Юго-Восточной хорды на участке от шоссе Энтузиастов до 35 км МКАД составит 36 км, из которых 11 км приходятся на уже существующую улично-дорожную сеть. Она пройдет через 10 районов Москвы и пересечет пять существующих магистралей. Новая магистраль призвана восполнить дефицит поперечных связей в юго-восточном секторе города, территория которого разобщена, поскольку здесь существует множество преград как естественного, так и искусственного происхождения. Кроме того, Юго-Восточная хорда критично важна для связи с новыми территориями ТиНАО.

Ранее в пресс-службе столичного департамента строительства сообщили, что строительство Юго-восточной хорды планируют начать в конце 2019 г. Общая протяженность трассы составит 36 км.

Рубрика: Строительство , Транспорт

Теги: Дороги , Строительство , Москва

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2840645

Поделиться