Электричество в Избытке: Rivian R1S и R1T

Новости Вольфганг Gomoll

Rivian, в Ирвине, штат Калифорния beheimatetes стартап хочет выступать в США, видимо, как Тесла противника. Компания обещает производительность в Изобилии и большой охват. Техническая база позволяет даже одно преимущество по сравнению с Тесла, с ней Rivian в США в настоящее время доходность престижных фасонный внедорожник или пикап смогла взять вверх. Может, потому что еще машины стоят только в виде серии рядом исследований на LA Auto Show.

Основу обеих моделей являются так называемые скейтборд платформы, которая носит свое название благодаря своей плоской конструкции и аккумуляторные батареи, приводные устройства, система Thermo, тормоза и шасси размещены. База, вам уже пытались сказать «типично американская», руководитель рамка. Но потом вспомнила, что да, для грузовых автомобилей с бортовой платформой почти неизбежным. Передняя Подвеска напротив, учитывает также требования, которые ставит водитель внедорожника маневренность, безопасность вождения и комфорт. Поэтому деревенские рамки получает независимая подвеска из двойных поперечных рычагах передней подвески и многорычажной подвеской, а для страховки еще пневмоподвеска. Обе кузовные версии весят каждый чуть менее 2,7 тонн.

Двигатель от колеса

Четыре двигателя, каждый с 147 кВт / 200 л. с. обеспечивают тягу. В зависимости от размера батареи общая мощность составляет 300 кВт / 408 л. с., 522 кВт / 710 л. с. или 562 кВт / 764 лошадиных сил. Ementsprechend аккумуляторы имеют мощность от 105 киловатт-часов, 135 кВт или 180 кВт. Крутящий момент составляет 560 нм в базовом варианте и 1120 нм при двух более мощных моделей. Самая мощная версия создает Стандартный спринт от нуля до 100 км/ч примерно за три секунды, а максимальная скорость до 201 км/ч. Заряжается либо с одиннадцати кВт тип2 бортовое зарядное устройство или 160 кВт быстро зарядная станция должна быть с в течение 30 минут около 320 километров без подзарядки загружа.

С длиной 5,48 м. Pick-up (R1T) должен гармонично включаться в американские улицы. Напротив, внедорожник (R1S), в котором до семи человек, с 5,04 метров уже почти миниатюрная. Каждый Rivian модель входит в Облако и могут обмениваться информацией между собой. Как централизованное Управление большой 15,6-дюймовый сенсорный экран, который служит цифровой аппаратуры отображаются на 12,3-дюймовый монитор, в то время как пассажиры заднего сиденья оснащены 6,8-дюймовый сенсорный экран.

До запланированного на начало поставок конец 2020 Rivian хочет Ехать два транспортных средства для автономного на три уровня дадут. Цены начинаются от 61.500 долларов США за Rivian R1T и 65.000 долларов США за R1S. При предварительном заказе 1000 американских долларов платить, производятся автомобили на новом заводе в нормале, штат Иллинойс. Сначала верхние должны быть построены версии с самыми мощными двигателями, наибольший батареи и обширных оборудование.

(Wolfgang Gomoll)

Комментировать

Больше по теме электромобили альтернативные приводы

Версия для Печати

Добавить комментарий