Питания топливом к существующей телекоммуникационной инфраструктуры

Краткие Сообщения

Распределительные коробки Deutsche Telekom в будущем также играть роль в развитии электромобилей в Германии. Боннской концерн принял в понедельник (5. Ноябрь 2018) в Бонн, Дармштадт и первого общественного питания АЗС в эксплуатацию, у которых ответвительные коробки для Интернета и для звонков использовать в качестве промежуточной станции.

Это использование уже существующей инфраструктуры избавлю дополнительных сооружений в городской пейзаж, пояснили в Telekom. Ковчег сами столбы могут находиться на расстоянии до десяти метров от распределительной коробке.

Elektroautos, alternative Antriebe
За один час вам необходимо расширить зону покрытия на 50 до 75 километров, один раз стоит Заразить 7,89 евро, независимо от того, сколько человек ведут дневник. Vergrößern
Изображения: Кристоф м. Черная
Однако время следует взять с собой: через час есть тока только по данным для ряда от 50 до 75 километров, в зависимости от типа транспортного средства. Совсем дешевые вещи не является: ковчег сессии – независимо от того, как пустой аккумулятор стоит 7,89 евро. Сколько распределительных коробок будут переоборудованы для дополнительной функции, не был известен – Телеком не это хотел сказать, потому что это от выхода из разрешительных процедур в зависимости. Такие разрешения необходимы, поскольку коробки стоят на муниципальной причине. Но вполне очевидно, что Развитие должно происходить по всей стране.

Местные политики склонны видеть это начинание положительно. Так мэр Дармштадта Йохен был рад, Partsch: запуск трех распределительных коробках-зарядного оборудования в Дармштадте был „еще одной важной вехой в истории развития цифровой модели города“, — пояснил зеленый политик.

Помимо серых коробок ставит Telekom на Быстро-зарядных станций, которые недавно построены. Перед их Боннер Центральная компания не приняла участие в понедельник только коробки распределения электроэнергии станции в эксплуатацию, а также Оперативно-погрузчик. В течение трех месяцев 100 таких станций должны идти в сеть, за три года их должно быть 500. Через десять минут аккумуляторы заряжаются по словам так, что е-автомобиль поставляется около 100 километров. Стоимость: 14,49 евро за зарядки сессии.

(dpa) / (fpi)

Читать комментарии (3)

Больше по теме электромобили альтернативные приводы

Версия для Печати

Добавить комментарий