Утепление скатной крыши

Какие параметры должны иметь теплоизоляционные материалы для кровли? Что важно учитывать при их укладке?

Какие параметры должны иметь теплоизоляционные материалы для кровли? Что важно учитывать при их укладке?

Для утепления скатной крыши мы рекомендуем использовать минераловатную теплоизоляцию, которая обладает особыми характеристиками, необходимыми для изоляции данной конструкции. Это помогает избежать многих распространенных ошибок при монтаже, которые зачастую возникают, когда строители используют обычные, неспециализированные, материалы. Мы советуем использовать упругие маты на основе стекловолокна URSA GEO «Скатная крыша».

Толщина данного материала составляет 150 или 200 мм, что соответствует стандартной высоте сечения стропильной ноги и, как правило, представляет рекомендуемую толщину для утепления скатных крыш. Материал укладывается в один слой, что экономит время монтажа и позволяет создать однородную утепленную конструкцию без щелей и зазоров. URSA GEO «Скатная крыша» производится с применением немецкой технологии распределения волокон URSA Spannfilz и представляет собой «плиты в рулоне»: материал можно нарезать как вдоль, так и поперек, что особенно удобно при монтаже в конструкциях крыш с нестандартным шагом стропил. Для скатных крыш мы не рекомендуем использовать легкие марки теплоизоляции, предназначенные для утепления перекрытий и полов.

Утеплитель должен плотно заполнять пространство между стропилами без щелей и пустот — именно для этого важно использовать упругий материал. Теплоизоляционные маты разрезают на полосы шириной на 1-2 см больше, чем расстояние между стропилами «в свету». Затем упругий утеплитель можно установить враспор без применения крепежных элементов. Важно защитить теплоизоляцию от увлажнения -с этой целью с внутренней стороны монтируют пароизоляцию.

Полотна пароизоляционной пленки настилают с перехлестом не менее 10 см. Стыки и примыкания герметизируют с помощью самоклеящейся пленки. Важно иметь в виду, что между слоем изоляции и кровельным покрытием обязательно должна быть паропроницаемая гидроизоляция, а над гидроизоляционной пленкой должен быть вентилируемый воздушный зазор. Для того, чтобы было «проветривание», а оно необходимо, в карнизах и на коньке делают продухи.