Исследование: Германия отстает на е-мобиль после


Автомобиль-профессор: Только в 2020 году электромобиль будет надеть каблук правильно

«Германия должна стать в ближайшие десять лет ведущий рынок для электромобилей.» Так насыщенный подкрашивала Федеральное правительство в ноябре 2008 года, т. е. до довольно ровно десять лет. У нас ничего не получилось. сегодня Китай-ведущий рынок для е-мобиль. Пока рынок составляет anteilvon электромобилей в Германии теперь 2,0 процента, Китае достигло уже почти на пять процентов. Эти и другие интересные Цифры исследования от «авто-профессора» Stefan Bratzel из Center of Automotive Management (CAM) в Бергиш-Гладбах теперь называет.

В то время как Германия цель в один миллион электромобилей к 2020 году предполагается, что им будет пропустить, быть в Китае , как ожидается, в 2018 году впервые 1,27 млн электронных транспортных средств будет прекращено, что увеличение на 64 процента по сравнению с прошлым годом соответствует. Доля рынка электрических транспортных средств в общем объеме допуски на увеличивается от 2,7 до 4,6 процента. Чисто электромобили составляют 77 процентов, остальные Гибридов.

Bild 1

В Китай являются США с большим отрывом вторым по значимости рынком для электромобилей. В Штатах, продажи выросли по сравнению с прошлым годом выросло на 84 процента Яффо 356000 автомобилей. Электромобиль долю в США, однако с 2,1 процента по-прежнему похож на низкий, как в Германии. Более 50 процентов электронного автомобиля согласований приходится на Tesla. Как в Китае чисто электрически приведенные в действие автомобили в США гораздо популярнее, чем Гибридов.

Электро-ведущий рынок в Европе является Норвегия. Хотя эта скандинавская страна имеет всего пять миллионов жителей, высаживаются здесь больше электронной техники, чем в Германии, а именно 73.000 шт (Германия: 68.000 штук). Доля рынка достигла здесь в 2018 году почти невероятных 48 процентов. Также здесь из чисто электрические автомобили составляют примерно две трети, подключаемых автомобилей weitsaus менее популярны.

В Германии выросли электронной регистрации на 26 процентов. Доля рынка выросла с 1,6 процента до 2,0 процента. Здесь преобладание чисто электрические автомобили значительно менее выражены: рыночная доля чистых электромобилей составляет 53 процента, PHEVs приходят на 47 процентов. В других европейских странах Великобритании происходит около 59.000 E-автомобилей, в то время как
во Франции до конца года около 45000 Автомобилей вновь могут быть допущены. В Нидерландах втрое рынков сбыта практически платить электромобилей около 24.000. Там доля рынка увеличивается на 5,2 процента. Также в Швеции E-оснащение пунктов взять значительно и составит на рынке восемь процентов. В противоположность этому в Японии со снижением
Рассчитать электронную транспортного средства одобрения по около 50.00, в результате чего доля рынка снижается на 1,1 процента.

Bild 2

„Электрическая мобильность победит (…) также на следующий год большее значение», — считает руководитель исследования Stefan Bratzel. Однако он прогнозирует для России только начиная с 2020 года с резким повышением E-Auto пункта. Потому что тогда производители должны достичь СО2 целей ЕС (95 граммов на километр флота в среднем) и уголовно хотят запретить выплаты, так Bratzel. Для 2025 Bratzel рассчитывает в мировом масштабе с электронной квот от 12 до 25 процентов.

Добавить комментарий