Исследование рекомендует: ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт на краю Рурской области

демонтаж

Краткие Сообщения

Особенно на краю Рурской области больше S должны быть построены в соответствии с физическими возможностями нового исследования-железнодорожные станции и сеть расширяется. Только более привлекательный транспорт люди могут быть разубедили в окресностях Рурской области не ездить на автомобиле в городских центров,
В Verkehrsverbund Rhein-Ruhr была показана его общий годовой пробег. Vergrößern
Изображения: VRR
— говорится в анализе мобильность, расположенный в Рурской области. Изучение регионального Союза Рур (RVR) должен в понедельник (19. Ноябрь 2018 года) будут представлены.

Оценщиков из Германии и Нидерландов изучили дорожные провайдер в области связи и их доступность, время в пути, мощности, по качеству и испытаны экологически дружелюбие. Также транспорта, как автомобиль, Шина, колесо и корабли были включены в исследование. Это приобретает особенно после недавних судебных решений для дизельных вождения запрещены в Эссене и Гельзенкирхене значение. Также против загрязнением воздуха планы городов Рурской области Дортмунд и Бохум имеет немецкая экологическая помощь иск.

Административный суд Гельзенкирхен был в четверг (15. Ноябрь 2018 года) запрет движения зоны для еды расположены, а также много путешествовал шоссе 40 принадлежит. В Гельзенкирхене важную центре города будут заблокированы дороги для старых дизельных автомобилей. Земля Северный Рейн-Вестфалия хочет подать апелляцию на данное решение. В центральном Verkehrsverbund Rhein-Ruhr (VRR) разместили пассажиров в прошлом году около 1,151 млрд едет. Из VRR включает в себя Рурскую область, нижний Рейн, запчасти в регионе бергишес-Ланд и Дюссельдорф.

(dpa) / (mfz)

Читать комментарии (2)

Версия для Печати

Добавить комментарий