Исследование предсказывает автосалонами значение потери

Краткие Сообщения

Победное шествие онлайн-торговли приведет в ближайшие годы продажи автомобилей глубокие изменения. Об этом бизнес-консультирования PwC проходит в среду в (7. Ноябрь 2018 года) опубликовали исследование. Особенно роль автодилеров буду меняться значительно. Независимые автодилеры неминуемый конец, возможно, долгосрочной перспективе.

Autoübergabe
Три из пяти трейдеров больше не доверять на ваш предыдущий бизнес-модель. Vergrößern
Изображения: Hyundai
Только еще для доброй половины (56 процентов) клиентов является согласно опросу PwC среди 1000 немецких потребителей автодилеры сегодня важнейший партнер при покупке автомобиля. Почти две трети потребителей можно представить себе таким образом, в настоящее время хорошо приобретать свой автомобиль непосредственно у производителя. И ведь каждый второй оказалось открытым для покупки через онлайн-платформы.

Большинство трейдеров осознает вытекающие из этого угрозы для их бизнес-модель вполне сознательно. „Три из пяти немецких автодилеров больше не верят в собственную бизнес-модель“, — подытожил PwC результатом опроса 1800 немецких дилеров. При этом 58 процентов заявили, традиционный автосалон потеряю в ближайшие годы заметно значение. Четыре из пяти трейдеров ощущают на себе прямых продаж, производитель угрожать, почти три четверти продаж через независимых платформ в Интернете. Кроме того, каждый второй торговец посетовал, что лояльность клиентов ампутировал.

Это было сомнительно, будет ли что бизнес-модель самостоятельного автосалоны „можно в Интернете с учетом эпоху почти полной прозрачности цен еще долго поддерживать“, рассуждал PwC-эксперт Симон Стрем. Производители и автосалоны должны сцепляются в будущем значительно теснее. „Автоконцерны будут указывать в этом созвездии однозначно звук“, PwC прогнозировали авто эксперт Феликс Kuhnert в изучении.

(dpa) / (fpi)

Читать комментарии (4)

Версия для Печати

Добавить комментарий