Исследование: «сжигателей также 2040 по-прежнему играют роль»

Краткие Сообщения

Также в 2040 году, по оценкам Немецкого центра авиации и космонавтики (DLR) еще более чем две трети всех автомобилей в Германии будет иметь двигатель внутреннего сгорания. Бензин и дизель-Гибридная, вероятно, то есть доля составляет около 68% от числа Легковых автомобилей новых регистраций, Renault Zoe
2040 все автомобили имеют почти электродвигателя, ведь бензин и дизельное топливо не используется поэтому еще договорная. Vergrößern
Изображения: промоутер
прочили институт дорожных исследований DLR в среду (28. Ноябрь 2018 года) в Дюссельдорфе, опубликованные Арал-исследование „будущее бензоколонки“. Менее одного процента новых автомобилей будут оснащены но потом еще через подошву двигатель внутреннего сгорания.

Большую роль могут сыграть обычные виды топлива для грузовых автомобилей. Более чем пятая часть грузовиков от 3,5 тонн буду продолжать ездить с дизель, спрогнозировал директор института транспортных исследований DLR, Барбара Ленц – просто потому, что это было наиболее эффективно. Плотности движения увеличится по прогнозам в DLR еще скорее. В целом, Немцы в 2040 году могут проехать на Легковых и грузовых автомобилях около 900 миллиардов километров в год, что на четверть больше, чем в 2010 году. Одна из причин этого, среди прочего, растущей электронной коммерции.

АЗС будут меняться до тех пор, ясно, прогнозирует оператор АЗС Aral. В танке будущего места проданы в будущем буду не только бензин и дизельное топливо, а также природный газ, сжиженный газ и электричество. С зарядной мощностью до 350 кВт предназначены для батарей электрокаров , то в пять минут на расстоянии до 145 километров заряжать его. Можно отнести обратно эти указания даже грубо, предполагает изучение потреблении около 20 кВтч/100 км. На практике расход должен быть еще меньше, потому зарядки потерь.

(dpa) / (mfz)

Читать комментарии (1)

Больше на тему альтернативные двигатели

Версия для Печати

Добавить комментарий