Исследование: мастерские компании Mercedes, citroеn и Toyota лучше

J. D. Power-допрос 2019: обслуживание-консультирование клиентов хотят прежде всего больше и комфорт

Как автомобилисты довольны обслуживанием в своих фирменных мастерской? Этот вопрос консалтинговая компания J. D. Power с углубленным изучением посвящает себя ежегодно. В ныне опубликованной новой редакции 2019 для резания у премиум-брендов Mercedes лучше, при том марки Citroën и Toyota подобрали собраться на первое место, опередив Nissan.

Для исследования J. D. Power опросила почти 7000 людей, допустивших в период с ноября 2015 года и январе 2018 года новую машину. Большинство клиентов находит это хорошо, если вам обслуживание сотрудников на планшете показывает, какие варианты есть для ремонта.

«Клиенты тратят больше денег, если вы считаете, что ваш продавец является относительно цен и выполняли работу прозрачной. Планшеты могут сыграть важную роль в этой прозрачности», — говорит Джош Halliburton, Европе-глава J. D. Power.

Большинство опрошенных согласились дополнительных Работ на вашем автомобиле, если советник разъяснил клиенту снижения себестоимости. Самое главное за готовность к росту расходов, однако, автомобиль клиенту функции и техника автомобиля — это означает, что большинство клиентов хотят больше консультаций и информации объясняется.

Молодой (между 1995 и 2005 г. р.) клиентов перейти на обслуживание значительно реже торговцу, чем Старые (между 1946 1964 г. Р.). Особенно молодых клиентов вы хотели бы забронировать ваш семинар-встречу с удовольствием через Интернет. Вы хотите связаться с помощью SMS или WhatsApp, чем по телефону. Кроме того, все клиенты реагируют положительно, если вы не должны принести свой автомобиль даже в мастерскую, но взял.

Галерея Изображений: Исследование J. D. Power 2019

Добавить комментарий