Stuttgarter запрет движения противников считаться с большим наливной

Новости Нико Pointner, dpa

Каждую неделю вождения приводит запрет соперника-Иоаннис Sakkaros, 26 лет, больше демонстрантов на улицах Штутгарта. Он считает с твердой впуск для его демонстрации, и с Возрастанием одной межрегиональной протестное движение на дорогах Германии. Также в других немецких городах Эрфурт и Мюнхене были уже в демо планирования, сказал Sakkaros из Deutsche Presse-Agentur. Каждый город, будь пострадавших от вождения запрещено, необходимо встать.

Sakkaros сказал, что он надеется, что демонстрации разрастись, чтобы движение протеста как против спорного железнодорожного проекта Штутгарт 21. По его мнению, граждане могли бы в силу запреты еще больше причин, чтобы пойти на улицу. Из S21-вокзал, который в настоящее время строится на несколько миллиардов евро, не стала бессмысленной, но беспокойство за лучшую ездовую пользу и прихожу окружающей среды. От лишение водительских прав люди страдают, но гораздо более прямой.

Демос также в Любеке и Мюнхене планируется

26-летний Порше сотрудников организованы с начала января демонстрации против запреты в Штутгарт. Sakkaros выразил сомнение в ЕС-предельное значение 40 микрограммов диоксида азота (NO2) в зависимости от кубометров воздуха в точке измерения. Он говорит, что сам живу на главной улице в Штутгартском западе, качество воздуха в городе всегда буду лучше.

Обсуждение оксид азота-ПДК пришел через заявления более ста врачей Легких в поездку, после чего прежние пределы научной основой которой не было бы. Однако в целом представляет только меньшинство пульмонологов это мнение. Ограничения были введены в Брюсселе твердо. Что Европейский Союз меняет в краткосрочной перспективе, практически исключено. Одни значения вверх по Германия не может поставить.

В Штутгарте чистоты с 1 разрешено к воздуху. Январь дизельных автомобилей норма токсичности евро 4 и хуже из-за пределов больше не в экологическую зону отвода. От 1. Апрель на запрет касается местных жителей с таких транспортных средств. Кроме того, запреты для дизельного топлива стандарта евро 5 не угрожают минут, когда воздух станет значительно чище.

„Проспал, давление автоконцернов“

Правительство проспал много лет, давление на автомобиль последовать мобильных корпораций и вытащить его из-за манипуляций к ответственности, критиковал Sakkaros. Теперь придется разгребать граждан. Он пострадал как водитель сам дизельный, сказал Sakkaros. „Я хотел бы не согласиться“.

Читать комментарии (20)

Версия для Печати