Subaru Forester e-Боксер (2020): Новый бензиновый двигатель с Mild Hybrid System

Японский производитель имел по его обнародует пресс-релиз, но мы сделали это, честно говоря, не в курсе: новый Subaru Forester-это уже с сентября 2019 заказа. Для нашего извинения мы приводим только то, что новое поколение появляется на сегодняшний день ни в официальном онлайн-прайс, ни в конфигураторе. И что незадолго до IAA, к сожалению, многое идет в потоке ярмарка новостей, то нам очень жаль.

Но пусть будет так. Пятое поколение Forester нет. Впервые был представлен уже в 2018 году в Нью-Йорке. Там США был однако-версии представлены, и от нового мягкий гибридной системы еще не было и речи.

«Наш лучший внедорожник»: с Любовью, да почти ласково, представляет Subaru Forester на своем сайте. Неудивительно, что (до сих пор) 4,61 метровая модель является бестселлером марки. 2019 1.992 штук были допущены вновь, точно более 60 автомобилей от XV На площади трех Subaru-бестселлер Outback следует, он держит с 961 шт, но значительное расстояние.

Первый Forester приехал в Германию уже в 1997 году на рынке, поэтому до 23 лет. Название означает нечто вроде лесник или Лесоруб, даже если вам это не нравится Subaru слышит. Производитель автомобиль выглядит как «внедорожник-Пионер для надежной проходимость и высокий комфорт вождения».

Как и предшественник также предлагает перепечатывать снова постоянный полный привод и оппозитный двигатели, но есть две важные Новости: Das Auto впервые основан на Subaru Global Platform, в основе всех новых бло, и он едет впервые как заряженное Forester e-боксера перед. Причем исключительно. Чисто бензиновый двигатель больше не должно быть, Боксер дизель больше уже не был включен в прайс-лист от декабря 2018 года.

Новый e-Boxer-система от Subaru как Mild Hybrid System классифицируются. Эта классификация представляется нам сомнительным, мы бы сказали, скорее гибрид для этого. Потому что автомобиль движется со скоростью до 1,6 км исключительно на электроэнергии и до 40 км/ч будет при этом быстро. Mild гибридные системы, которые мы знаем, не может проехать исключительно на электроэнергии. Привод, 1,6 км электрическая позволяет ездить на автомобиле — Toyota Prius также создает максимум два километра — мы бы скорее назвать гибридным приводом.

Во всяком случае, этот e-Boxer-система основана на известном 2,0-литровый оппозитный бензиновый двигатель, который однако состоит на 80 процентов из новых компонентов. Из сжигателей приносит громко Субару 150 л. с. и 194 нм крутящего момента. По сжигателей 12,3 кВт (16,7 л. с.) мощный электро поддерживает двигатель.

Добавлена 166 л. с. соответственно, но будет ли система с электрическим поддержка имеет больше мощности, не говорит Субару. Во всяком случае, носик был Forester 2.0 X также 150 л. с. и 198 нм. Средний расход снижается, однако, на 0,7 литров до 6,7 литров на 100 километров, что соответствует выбросов CO2 154 г/км. По сравнению с предыдущей выбросы CO2, следовательно, уменьшилась на 14 г/км.

Его энергия E-агрегат от литий-ионного аккумулятора, который с помощью rekuperierter энергии торможения и «избыточного крутящего момента» включает питается, так Subaru. «Избыток крутящего момента», вероятно, должно означать: нагрузка перемещение точки. При новой XV, где e-Боксер-системы почти одновременно будет введена, Subaru имеет немного больше о поведении при различных скоростях предали.

Subaru e-Boxer-Hybridantrieb

e-Боксер-гибридный привод: На переднем плане батареи, задние Эл-двигатель

Электродвигатель находится в корпусе коробки передач (как всегда в новых Subaru бесступенчатой CVT, так Lineartronic) встроена батарея находится под полом багажника и на задней оси.

Это пространство в салоне не должна быть нарушена. Наоборот: С трех дополнительных сантиметров колесной базе новый Forester обеспечивает еще более комфортные сиденья на передних и задних сидениях, чем у предшественника, также плечевого и локтевого свобода придает ходу. Объем багажника составляет 509 литров (с шины комплект для ремонта). Стекая Forester имел 505 до 1.564 литров пространства для багажа.

Subaru Forester e-Boxer (2020)

Forester длиннее и шире, но и более плоской, чем его предшественник. Точные данные для этого пока отсутствуют. Во всяком случае, новая версия шикарная и динамическая должен действовать.

Кокпит по-видимому, такой же, как в американской версии. Бросается в глаза маленький монитор над информационно-дисплеем и очень долго автоматический выбор рычаг.

Subaru Forester e-Boxer (2020)

Интерьер Forester сочетает в себе «классический прочный функциональность с заметно приподнятыми, качественных материалов в экологически чистой обработки рельефных уровень качества». Новая информационно-развлекательная система была разработана с 8,0-дюймовым экраном и смартфон-модем.

Для вспомогательных систем принадлежит известный Eyesight-система. На основе камеры система безопасности теперь включает в себя как новые элементы также контроль Водителя, который обнаруживает признаки рассеянности и усталости, а также дополнительная система аварийного торможения, которое защищает ехать от столкновений при движении задним ходом.

Subaru Forester e-Boxer (2020)

Которые Xmode-режимы движения активируются по-видимому, с помощью поворотной ручки

Еще одна новинка является полноприводной управления-система X-Mode. Оптимизированная версия теперь ждет двух режимов движения для различных оснований, которые активируются с помощью переключателя на Центральной консоли.

Новый Subaru Forester e-Боксер будет продаваться по ценам от 34.990 рублей. Чтобы он ровно 3000 евро дороже, чем уходящий Forester 2.0 X без электрической поддержки. Насколько больше цена также доказывается благодаря улучшенной комплектации, пока не известно. В противном случае было бы истинно много денег на экономию топлива только на 0,7 литра на 100 километров. Мы продолжим все это, но очень скоро на мероприятии Вождения от Subaru даже объяснить. Не позднее четверга читайте наш тест …