Супер Боул LIII (2019): рекламы от Ауди до Тойоты


Вы видите здесь уже славные Эдак автопроизводителя до «Big Game» в воскресенье

В ближайшее воскресенье, 03. В феврале, наконец, опять супер Боул. Только если вы жили последние полгода случайно под камнем. По крупнейшим событием в спорте мы больше не нужно сказать в этом месте много. Супер Боул 2019 года, № 53 кстати, идет в прокате авто Mercedes-Benz Stadium в Атланте/штат Джорджия на сцене. Лос-Анджелес РАМС встречи на New England Patriots. Свыше 800 миллионов человек соберутся в этом мире перед телевизором. И рядом с Big Game также вы получите снова куча грандиозных рекламных роликов представлены. Никогда не компании имеют возможность представить себя широкой аудитории. И передавая телеканал CBS это можно как всегда княжеских отблагодарить. 30 секунд рекламного времени стоят около пяти миллионов долларов.

Потому что рекламный ролик должен быть довольно хорошо. Это также автопроизводители, которые наперебой во время мега-зрелища для того, чтобы знать внимание. Она уходит набрасываться 2019 снова все, что получили очень творческие умы и brachiales бюджетные состоянии. Если вы хотите увидеть ролики автопроизводителя уже до воскресенья, здесь мы объединяем все, что было опубликовано ранее Audi, Mercedes, FCA и ко.

Dodge: «The Devil went down to Georgia»

Dodge имеет ряд ад кошек (Да точно, Challenger и Charger Hellcats) в программе и Суперкубок 53 состоится в Атланте. Прекрасная возможность для классики Charlie Daniels Band The Devil went down to Georgia принести в игру. Вместе с называемой Hellcats, уничтожения шин, как обычно, целую кучу, во время занятий в городе свои темные делишки. Новый Durango SRT . У кого нет 717-PS-ад-двигатель под капотом, проходит с 481 л. с. но и просто так еще.

Jeep: «Дробилка»

Джип берет в его супер Боул 2019 реклама нового гладиатор нацелился. Пикап появится позже в этом году. Здесь клип открылся со старым гладиатором, который должен найти в лом пресс его бесславный конец. Посреди разрушения участка есть Стивен Кинг-момент, тоже из фильма Christine может быть. Старый гладиатор оживает и превращается в новое. Ну, немного банально, возможно, но это выглядит круто в любом случае.

Ram: «can’t remember»

Оперативной памяти выдает почти 10 миллионов долларов, для двух ковбоев, которые беседуют на одну минуту. О супер Боул объявления, в которых никто не замечал афишировать, за кого или что они на самом деле. Почему нельзя просто показать, что вы хотите применять. Затем камера поворачивается на новый Ram 3500. Что-то подсказывает нам, что эта реклама может стать, к которым также никто не помнит.

Mercedes: «Say the Word»

Супер Боул-клип из Швабии ссылается на рынок нового A-Class седан и их MBUX-управление голосом «Эй Мерседес». В Spot молодой актер «применяет голосовые команды» в реальной жизни и загадал чтобы в его окружении много хаоса и смешные казусы. Банкомат позволяет купюры вдруг дождь или вместо «толстые леди с рогами» вдруг рэппер Ludacris на оперной сцене. Сильно сделано

Toyota: «Two Game-Changers»

У Тойоты Суперкубок 2019 клип стоит новый RAV4 Hybrid в фокусе. И футбол в конце игры главному герою Антуанетта «Toni» Харрис. 22-летний паспорт является защитником в East Los Angeles College и получила в качестве первой женщиной-игроком стипендию полностью своему уни.

Hyundai: «The Elevator»

У Hyundai автомобиль бывает как-то (новый американский внедорожник частокол), но она идет скорее на покупку автомобиля. И чтобы якобы жестокие вещи, которые висят вместе с ним. Через пятно голливудская звезда Джейсон Бейтман приводит в качестве Lift-Boy. Он направляет через различные пары этажей, в которых очень неприятные жизненные ситуации ждать — это посещение стоматолога, летать на среднем сиденье, веганский званый обед … Ну, и в завершение именно автодилеры. Но у Hyundai со своей новой «Shopper Assurance»-опыт, конечно все по-другому. Самым увлекательным.

Kia: “The Great Неизвестных Scholarship”

Kia празднует юбилей: В десятый Раз платная реклама в среде футбольной игры Final. Подробности вам известны, но только в воскресенье. Что пока известно: пятно будет длиться 30 секунд. В этом году Kia использует никаких Знаменитостей. В этом году корейцы запускают программу «The Great Неизвестных Scholarship», чтобы позволить нуждающимся молодым людям закрепиться в высшем образовании.

Lexus: «Lexus Защитник Safety System +»

Lexus привезет в этом году на Super Bowl, пожалуй, нет собственной рекламы на старте. А ведь Тойота роскошь-дочь рекламный, пожалуй, лучшие «пятна» вокруг этого большого события в программе. Это четырех минутный клип на Youtube, который «показывает Серьезность со всем», как Lexus все приносит свою безопасность систем, чтобы защитить защитника всегда. Герои отставку в 2013 году НФЛ квотербек Мэтт Leinart и новый Lexus UX. Великолепно!

Audi: «Кешью»

Audi выпустила e-tron GT Concept в центре точки своего 60-Sekünders во время Super Bowl 2019. «Кешью» рассказывает юмористические истории утопии человека, дополнить свое видение идеального автомобиля. В то время как пятно начинает транспортироваться зрителей через эфирное поле, в то время как человек идет. Когда он прибывает в деревенском доме, приветствуется мужчина от его покойного дедушки и в гараж водить, в котором полностью Электрический Audi e-tron концепт GT будет представлен. Довольный мужчина нажимает кнопку старт, и автомобиль оживает. Незадолго до того, как он может начать свою поездку, изъято мужчина внезапно из своего рая, как его тело начинает стеснять. Назад в офисе, кашляет муж как раз Кешью договорная, после получения медицинской помощи от коллег. Как коллега говорит: «Ты счастливый человек. Ты заставил меня на минуту о тебе», вид предельной разочарование рисует лицо человека. Рекламный ролик заканчивается с сообщением: «вас ожидает захватывающее будущее. На земле. Треть всех новых моделей Audi будет электрифицирована до 2025 года.»