Суперкар Italdesign Zerouno Targa пополнит число раритетов

Ожидалось, что компанию купе Italdesign Zerouno на мотор-шоу в Женеве составит Roadster, но итальянцы назвали новую версию Targa. И всё же классической таргой она не является. По аналогии с моделью Lamborghini Huracan, из которой и сделан Zerouno, модификацию можно считать спайдером. Или опять же родстером. А вот цена, по данным ресурса Automotive News, окажется шокирующей — 1 900 000 евро ($2,3 млн, или 132 миллиона рублей). Купе оценивалось в $1,6 млн, и все пять машин проданы.

Константин Болотов,

Вместо фотографий нового автомобиля подразделение Italdesign Automobili Speciali распространило пару компьютерных рендеров, не сопроводив их никакой информацией.

О жидалось, что компанию купе Italdesign Zerouno на мотор-шоу в Женеве составит Roadster, но итальянцы назвали новую версию Targa. И всё же классической таргой она не является. По аналогии с моделью Lamborghini Huracan, из которой и сделан Zerouno, модификацию можно считать спайдером. Или опять же родстером. А вот цена, по данным ресурса Automotive News, окажется шокирующей — 1 900 000 евро ($2,3 млн, или 132 миллиона рублей). Купе оценивалось в $1,6 млн, и все пять машин проданы.

В нынешнем году ателье Italdesign на широкую ногу отпразднует 50-летний юбилей, и Zerouno Targa будет лишь одним из подарков.

Предположительно, Zerouno Targa оснащена тем же двигателем V10 5.2 (610 л.с., 560 Н•м) в паре с семиступенчатым «роботом», что и купе. Оно разменивает сотню за 3,2 с и достигает максимальных 330 км/ч, после чего полагается на углеродокерамические тормоза. Остаётся выяснить, чем объясняется ценовая разница в $700 тысяч. Ответа на этот вопрос придётся подождать до премьеры шестого марта, хотя версия есть, и зовётся она Performante.