Почти миллион внедорожников и бездорожья вагонов были допущены в общей 2018 году новый. Мы можем подвести итоги и Цифры показывают, победители и проигравшие.
14.01.2019 Торстен Seibt
Как всегда действует правило: будет Решен к выводу! С декабрьской оценки автомобильного транспорта ФГУ общие цифры приема прошлого года 2018 твердо стоять теперь. И, таким образом, новый рекорд более: С 933.504 внедорожников и SUV были допущены так много внедорожников впервые в Германии, как никогда раньше. 3,44 млн. новых автомобилей было в общей сложности. Относительно общего автомобильного рынка сумели внедорожник с увеличением на 20,8 процента по сравнению с уровнем Итого 2017 год, заметное снижение смягчить. Ибо от малого до верхнего среднего класса каждого транспортного средства автомобиль сегмента 2018 в обратном направлении, но он оставался при умеренной Минус 0,2 процента по сравнению с прошлым годом.
Внедорожник 2018 регистраций
Много Нового было испытать 2018 года, и несколько проборов galt принять его. Один, который вызвал особого уныния, продавая преподобного Mitsubishi Pajero. Мускулистых дизельным двигателем больше не было сделано для нового ограничения fit, Mitsubishi послал bärigen внедорожник после 36 лет производства по всему миру на пенсию. И не было даже знаковых для Skoda Yeti, чей современный и модернизированный преемник Karoq однако в продаже успехи первого Skoda-внедорожника хотелось бы связать. Показательно, однако, что практически все вновь вводимых модельного ряда 2018 года состоялись в стане внедорожников. Дебютанта года горячую Audi Q8, Hyundai Nexo, Jaguar E-Pace и I-Pace, Rolls-Royce Cullinan и Seat Арона. В самом конце декабря новый Seat Tarraco носила также впервые в список разрешенных.
Кроме того, появились различные новые модели в ходе рестайлинга или нового поколения. Особенно в памяти именно три веские подмастерьев: Jeep Wrangler, Mercedes G и Suzuki Jimny придерживаться вошли как совершенно новые серии на старте и не заботились только под внедорожные поклонников настоящий фурор. Другие важные перезагрузок в 2018 касались, например, BMW X2, X4 и X5, Honda CR-V, долгожданный рестайлинг для Jeep Cherokee, новое поколение Mitsubishi Outlander и важный плагин-гибридный вариант.
Вообще, альтернативные приводы: Где Тесла играл с Model X (один из проигравших 2018 с Минус 40 процентов) лидером, он был во втором полугодии 2018 прямо в бешенстве. Рядом с I-Pace Hyundai Kona специально следил с его палящим 64 кВт / ч-аккумулятор для фурора, 2019 будет участвовать сестра модели Kia e-Ниро на дальность охоты. У Toyota гибридные обеспечивали Числа моделей C-HR и сначала для RAV4 обтяжку, у RAV4 предстоящая смена поколений наконец подавил, однако негатив в статистике.
Некоторые внедорожник – вне „обычных Подозреваемых“ — обеспечивали в конечном итоге за счет их огромного успеха продаж переполох. Из отечественных видимости это были безопасно двух моделей Opel Grand страну и Crossland, конечно, очень успешные VW T-Roc, но также из-2018 вновь через запущенный BMW X3. Особого уважения ремонтные работы заработал на Ford Ecosport, получив небольшой внедорожник в последний раз в декабре плюс потрясающий 478 процентов по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Также корейский бренд кроме того, следует подчеркнуть: С Hyundai Tucson принял видимо нерв при немецкой публике, Компактный внедорожник едет в годовом балансе уверенно в Десятке, также как Renault Captur и примерно на 2018 обновленный Dacia Duster.
Топ внедорожник 25 декабря 2018 года
Модельный ряд |
Сертификаты 12/18 |
Изменчивой. ПДТ. Декабря 2017 года в % |
в том числе и коммерческих пользователей. Держатель доля в % |
Сертификаты 2018 |
HYUNDAI TUCSON |
1.068 |
-47,7 |
65,4 |
24.055 |
BMW X2 |
1.088 |
X |
57,9 |
9.378 |
MAZDA CX-3 |
1.159 |
-5,8 |
45,0 |
16.688 |
MERCEDES GLA |
1.163 |
32,5 |
48,8 |
15.337 |
SKODA KAROQ |
1.183 |
69,7 |
42,9 |
21.054 |
FORD ECOSPORT |
1.289 |
478,0 |
30,6 |
21.684 |
VW TOUAREG |
1.295 |
291,2 |
87,6 |
8.820 |
SEAT ATECA |
1.302 |
4,9 |
60,2 |
20.325 |
NISSAN QASHQAI |
1.347 |
-28,6 |
59,5 |
22.143 |
DACIA DUSTER |
1.447 |
-11,3 |
11,5 |
22.664 |
OPEL GRAND LAND X |
1.467 |
74,4 |
79,3 |
16.409 |
SEAT АРОНА |
1.468 |
460,3 |
51,2 |
22.053 |
SKODA KODIAQ |
1.501 |
-11,8 |
74,6 |
19.360 |
AUDI Q2 |
1.565 |
-9,7 |
60,1 |
20.865 |
OPEL CROSSLAND X |
1.670 |
-0,8 |
77,7 |
22.217 |
MAZDA CX-5 |
1.750 |
9,8 |
55,6 |
20.025 |
AUDI Q5 |
1.803 |
10,9 |
65,1 |
20.958 |
VW T-ROC |
1.841 |
256,1 |
36,4 |
35.299 |
RENAULT CAPTUR |
1.879 |
-19,8 |
79,9 |
23.834 |
VOLVO XC60 |
1.885 |
64,1 |
65,8 |
14.643 |
FORD KUGA |
2.123 |
-40,1 |
54,0 |
42.276 |
BMW X3 |
2.307 |
125,7 |
71,5 |
20.877 |
MERCEDES GLK, GLC |
2.651 |
4,2 |
68,6 |
40.438 |
BMW X1 |
2.838 |
-10,4 |
44,3 |
31.521 |
VW TIGUAN |
3.804 |
-33,1 |
67,1 |
74.749 |
В годовом балансе, с одной стороны, экстремальные выбросы выравниваются, как они возникли, например, по WLTP-хаос осенью 2018 года, неплохо. С другой стороны, природа отстают по словам модели, которые только прибыли в течение года недавно на рынке и поэтому в 12-месячный сравнение с установленными горелками длительность может сравниться. Поэтому мы собрали в таблице отдельно месяц погасить декабря 2018 года, в то время как общая годовая оценка вытекает из картинной галереи.
Примечание: При допуске статистика-это официальные данные правил дорожного движения ведомства во Фленсбурге. Деление в соответствующих классах осуществляется по ключевой номер о производителях. В статистике также модели могут появиться на немецком рынке, или больше не строятся. Эта особенность может возникнуть при KBA-статистики, например, если будут допущены иностранные автомобили впервые в Германии или автомобили получили новую Идент.№.