Audi и Porsche под давлением
Фото: Achim Hartmann 99 Картинок
Почти десять процентов новых регистраций в Германии снизились в ноябре. Однако внедорожник смогли самоутвердиться, этот сегмент продолжает расти. Но Audi и Porsche продолжают терять массово.
09.12.2018 Торстен Seibt
Что прием платить в ноябре 2018 года в целом, нет большой радости в отрасли вызывают, может быть ясно. Снижение -9,9 процента является сердечным, и не только тем предусматривается, что поставки в ноябре 2017 года особенно хорошо, и это требование было держать в соответствии с трудом. Также дома являются домашние проблемы, которые поражают производителями, прежде всего-продолжить переход на потребление топлива и выбросов после измерения WLTP-стандарт.
75.940 в общей сложности 272.674 новых регистраций в ноябре 2018 года приходится на внедорожники и SUV, +3,3% новых регистраций, которые выросли в сегменте внедорожников. Но обстоятельства перемещаться далее. Дешевые(re), компактные модели были на подъеме, кроме того, импортные увеличить ваши олени их давление на немецкие места.
Внедорожник регистраций ноябре 2018
На данный момент очень неутешительные цифры приема специально у Audi есть несколько причин. Во-первых, для бренда по-прежнему доминирующим фактором WLTP, который о новой регистрации различных моделей по-прежнему сдерживается. С другой стороны, модель перемещений как при объем носителей Q3, который был представлен как раз в новом поколении – Q3 в настоящее время составляет почти 80 процентов в Минус. Хорошая компания маневрировании он при этом еще двух моделей от концерна Volkswagen: Porsche Macan (-86,7%) и Porsche Cayenne (-86%) в настоящее время на уровне нишевых моделей, таких как Lexus RX или Subaru Forester.
Топ внедорожник 25 ноября 2018
Бренд/ Модельный ряд |
Сертификаты 11/18 |
Изменение % ПДТ. 11/17 |
% коммерческих пользователей. Держатель |
Сертификаты 01/18 — 11/18 |
VW TOUAREG |
1.178 |
73,2 |
91,9 |
7.525 |
DACIA DUSTER |
1.252 |
-26,4 |
13,7 |
21.217 |
OPEL MOKKA |
1.295 |
-52,7 |
75,7 |
21.967 |
RENAULT KADJAR |
1.297 |
-14,2 |
82,9 |
13.245 |
BMW X2 |
1.467 |
X |
74,2 |
8.290 |
HYUNDAI KONA |
1.474 |
359,2 |
66,3 |
12.042 |
HYUNDAI TUCSON |
1.480 |
-33,1 |
65,1 |
22.987 |
MAZDA CX-5 |
1.495 |
-13,0 |
50,4 |
18.275 |
MAZDA CX-3 |
1.592 |
12,7 |
37,1 |
15.529 |
OPEL GRAND LAND X |
1.775 |
187,7 |
76,3 |
14.942 |
RENAULT CAPTUR |
1.823 |
-28,8 |
68,6 |
21.955 |
SEAT ATECA |
1.850 |
— |
61,4 |
19.023 |
SEAT АРОНА |
1.882 |
310,0 |
48,4 |
20.585 |
VOLVO XC60 |
1.886 |
56,1 |
68,6 |
12.758 |
MERCEDES GLA |
1.908 |
18,7 |
53,1 |
14.174 |
SKODA KAROQ |
1.945 |
97,9 |
38,1 |
19.871 |
VW T-ROC |
2.101 |
98,4 |
44,6 |
33.458 |
FORD ECOSPORT |
2.289 |
368,1 |
32,6 |
20.395 |
OPEL CROSSLAND X |
2.300 |
16,4 |
73,1 |
20.547 |
SKODA KODIAQ |
2.370 |
24,6 |
65,6 |
17.859 |
BMW X1 |
2.592 |
-7,8 |
53,0 |
28.683 |
BMW X3 |
2.809 |
96,8 |
74,9 |
18.570 |
FORD KUGA |
3.808 |
8,9 |
62,6 |
40.153 |
MERCEDES GLK, GLC |
3.924 |
-8,0 |
72,9 |
37.787 |
VW TIGUAN |
4.873 |
-26,9 |
66,2 |
70.945 |
Чтобы что-то erfreulicheren Платить, беглый взгляд на победителей внедорожник в поле, и как он выглядит и для немецкого производителя детали очень хорошо. У моделей с объемом более 1000 ежемесячных регистраций Ford Ecosport выделяется, прежде всего, цифр мог учетверить его поступления по сравнению с прошлым годом почти месяц. Сильный ход идут также BMW X3 (+97%), VW T-Roc (+98%) и Opel Grand страну X (+188%) опроверг. Однако следует отметить здесь также, что столь резкое увеличение объясняется также за счет позднего старта продаж в прошлом году, что дает рассрочку например Seat Арона (+310%) или Hyundai Kona (+360%) сказочный рост.
Примечание: При допуске статистика-это официальные данные правил дорожного движения ведомства во Фленсбурге. Деление в соответствующих классах осуществляется по ключевой номер о производителях. В статистике также модели могут появиться на немецком рынке, или больше не строятся. Эта особенность может возникнуть при KBA-статистики, например, если будут допущены иностранные автомобили впервые в Германии или автомобили получили новую Идент.№.