Suzuki GSX-S 1000 Katana

Новости iga

О вряд ли мотоцикл в этом году было предположение в преддверии Intermot столько как о новом Suzuki Katana. Несколько месяцев поклонники были ковка в короткое тизер-видео с оружием и размахивая мечами самураев angefixt. Японские иероглифы провозгласили: Katana. Она вернется! Оригинал из начала 1980-х годов на сегодняшний день считается вехой в мотоциклетных, однако тогда Катана расколол мотоцикл мира – либо ты не нашел возбужденный разум или подход. Сегодня действует правило: изобретать икона вновь канату, скоро это может привести к краху.

Дизайн из Германии

Немецкому Suzuki-импортер GSX был некогда 1100 E ветошь и он поручил мюнхенской дизайн-бюро Target Design Ханс А. Мут, Ханс-Георг коробка и Ян Улоф Fellström, чтобы создать более привлекательный Вид для 1100. Результат убедил даже Suzuki Штаб-квартиры в Японии и спортивный мотоцикл шел в 1981 году в серии. Его окрестили в честь легендарной меч самурая „Катана“ и с воздушным охлаждением 1100-серия четырехцилиндровым двигателем. Он внес 117 л. с., был дефорсированный но для Германии доработанные распредвалы на 100 лошадиных сил. И: Не только внешний вид был переработан, мотоцикл получил новую раму и по тем временам хорошая ходовая часть.

Новые Идеи Дизайна

Дизайн GSX 1100 Katana S в то время было так необычно, потому что линии танка упали вперед, что придавало ей динамической окраски. Маленькая полусфера панель плавно перешел в бак, передняя побежал по обе стороны прямоугольника заостренные фары и был коронован от небольшого ветра щит. За ним низкая окурки рычаг поставили в стойло, но одновременно переднюю половину сиденья сидел так далеко, что водитель сидел больше, чем на мотоцикле и не слишком глубоко в Руле пришлось наклониться.

Катаной был окрашен в том числе рамы и серебра на танк красная челка Suzuki красовалась надпись. Их скамейка была выдержана в двух тонах: спереди черный, сзади серый-серебро. Даже кабину предложил Необычное: спидометр и тахометр были размещены в одном инструменте и побежали в противоположных направлениях. Катаной мчался 220 км/ч – по тем временам выдающуюся ценность и лежал в тихом месте на улице. Впрочем, конструкция мотоцикла опередил свое время просто, продажа протекал вяло, все до конце 1985 года производства всего около 10.000 Катаны могли быть прекращено.

Преемницей

В области Мотоцикл Suzuki не работает в последние годы действительно круглая, продаж оставляют желать лучшего. Прежде всего должен быть бренд обвинения, чтобы проспать тенденции и создать ничего действительно Инновационного. Поскольку вы вспомнили в Хамамацу Катана, имеющий сегодня культовый статус. Вы должен получить преемника. Пять лет назад Suzuki представила на Токийском автосалоне изучение Recursion. Шикарный, футуристический Спортбайк, 558 см3 больших двигателя с турбонаддувом носил. Это должно быть около новую катану? Однако после этого стало тихо вокруг и в качестве концепт-Кара Suzuki, наконец-то, для этого года Intermot в Кельне Katana-наследница объявила, ожидания были велики.

Читать комментарии (7)

Дополнительная информация по теме Suzuki

Версия для Печати

Добавить комментарий