Свыше 380 км выделенных полос создали в Москве с 2010 года

 С 2010 года в столице организовали более 380 км выделенных полос для развитие городского транспорта, сообщил заммэра , глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры . Он также рассказал, что планов по созданию системы социального карпулинга в программе развития транспорта Москвы нет. Однако были проработки идей различных экспертных и общественных организаций. По его словам, карпулинг предполагает создание специальных полос на магистральных улицах для тех, кто совместно использует машину. «Количество людей должно быть больше двух-трех, и тогда вы можете ехать по этим полосам. Но в Москве не так много дорог и хайвеев для создания карпулинга», — сказал Ликсутов в интервью РИА Новости. Говоря о пользе видеокамер для фиксации нарушений, к примеру, не пристегнутых ремней или разговоров по телефону за рулем, Ликсутов заметил, что показатель эффективности камер – это когда съемка не фиксирует нарушения. «Это значит, что автомобилисты соблюдают правила дорожного движения. Все камеры, которые у нас установлены, мы публикуем на нашем интернет-портале и сайте ЦОДД. Также мы передаем эти данные во все навигационные системы, и автомобилисты заранее знают, где камеры установлены, и что они фиксируют», — добавил он. Он обратился к водителям с просьбой не нарушать правила дорожного движения, и привел статистику международного опыта: примерно 30% случаев аварий происходят из-за того, что водитель отвлекался от управления.