Syberia RS: местность-бирка Porsche 911

Mainstream Кай Буркхард не имел в виду обязательно, когда он вдохновился приобретая удовольствие от вождения автомобиля. Он почти Humvee стал бы, но военный Urviech имеет один недостаток: При 80 км/ч Sense! Это привело, наконец, к идее Syberia RS, сервисе Porsche 911 на все случаи.

Реализация плана началась с покупкой Porsche 911 Carrera 3.2 1986 года в коллекционеров состояние, Кай вынул из Японии. Это первый дизайн-проекты следовали, позже Изменение развал-схождения разрезов и изготовление арок, установка массивной Дуги-клетки в качестве жизни, полученные мера и реализации на тему «грузовые шины на колесные диски Fuchs» (в формате 16 дюймов), глава сама по себе.

Кузов микст металла и углерода, технически Самоблокирующийся дифференциал и вскоре переведенное механическая коробка передач Porsche-типа 915 используются. Одна лебедка может тянуть до 3,5 тонн.

Бесчисленное количество дополнительных месяцев Работы приняли в иске. Интерьер тоже был переделан гуманно по идеи Кая. Здесь Алькантара поставляется нашли широкого применения.

H&R Porsche Syberia RS

Когда речь шла о том, чтобы усовершенствовать тягу, динамику и комфорт езды, который пришел «Tailor-Made»- отдел H&R в игру специальные пружины. Однако серийное шасси 911 бот после тщательного расследования никаких оснований, для того чтобы удовлетворить потребности заказчика.

Поэтому разработка инженеров увольняли серийные токарные пружины на Porsche посохом в металлолом и построили совершенно новую геометрию подвески. Как замена торсионы, изготовленные пружины выступают теперь в штучное производство несущих амортизаторы с регулировкой по высоте, согласованные на огромные хода подвески.

H&R Porsche Syberia RS

Наряду с этим специальная конструкция пружины и опорные подшипники, RS-стабилизаторы пошел обеспечивают отличную курсовую устойчивость и уточнить управляемость. Результат финальной тест-драйвы наткнулся на полное энтузиазма. H&R лежат уже несколько запросов на заводские Ходовые повторное изготовление в Буркхард-911 перед.

Вездеходные эльфер было кстати на самом деле когда-то на заводе, однако для автоспорта. На ралли Париж-Дакар в 1984 году специально для этого Соревнования модифицированный Porsche 911, Carrera 4×4 (Porsche 953) запустил, и победила. Как особенность полный привод был впервые в 911 встроенный. В 1986 году выиграл Porsche 961, ралли версия 959, Париж Дакар.